.7.

157 11 0
                                    

Хван Хенджин ждал Феликс на том месте где они договорились встретиться, он не думал почему Феликс решил с ним увидится после того как признался ему в любви и понятие не имеет чего вдруг именно решил увидеться а не ответить на сообщение Хенджина.

Феликс собирался навстречу с Хваном, но его голова была забита тем самым сообщением от Хван Хенджина и что ему сказать на этот счёт одно в голове "Я всего лишь его пациент"
До парка идти минут пятнадцать, пока Феликс шёл он размышлял как сказать правильно чтоб Хван понял его чувство, он так быстро до шёл назначенного места где должен встретится с Хенджином, сам Хенджин сидел на качали и касался ждал Феликса и пялится свой телефон, улыбаясь.

Феликс подходит к качелям где сидит Хван - Что интересного смотришь? ~ Ой, Феликс уже пришёл. Как дошёл? - Спросил Хенджин, ~ Отлично дошёл - ответил Феликс.

Феликс сел на качель рядом с Хенджином.
Ты не против что сел? - спросил Феликс, ~ Нет нет, не против - ответил Хенджин и подмигнул.

Феликс сразу покраснел и засмущался, Не делай так
Ты чего за стеснялся? - сказал Хенджин

Я сюда пришёл поговорить поводу твоего сообщения которое ты сегодня мне прислал - Это правда?

Хенджин сидел молчал секунд пять и не знал как ему ответить Феликсу насколько он влюблён в него и как хочет его обнять и поцеловать в его милые губы что манили Хвана, но сдерживался как мог.

Пока Феликс смотрел в глаза Хенджина, ждал ответа от него

Знаешь Феликс,я  понимаю тебе кажется это слишком та и любовь от парня это вообще выходит из моих грани, но я правда влюбился в тебя, не знаю почему, каждый день засыпать с мыслями о тебе, целый день на работе в голове только, не знаю что с этим делать.
Я знаю что ты мой пациент хоть у нас приемы закончились уже, я хочу подарить тебе любовь и счастье, хочу чтоб ты каждый улыбался как настоящее сияющее солнышко, хочется подарить ту любовь и ласку о которой ты и не мечтал.
Я надеюсь ты примешь мои чувства и станем парочкой влюблённых, не думая что я врач, а ты мой пациент.

Феликс будь моим любимым? - сказал, Хенджин

Феликс внимательно слушал что говорил Хван, в мыслях своих он не может смириться в том что совсем недавно были отношение с девушкой,а тут с парнем.
Так ещё с его личным психологом в глубине души он чувствовал такие же чувства но ему тяжело сейчас согласиться.
Когда Феликс услышал "Будь моим любимым" внутри его рухнуло моментально "Что ответить? Как ответить? Что будет если у нас не выйдет ничего " его мучало от этих признаний.
Ликс взял руку Хенджина - Хенджин, я понимаю твои чувства, я не могу сейчас принять твои чувства, прости ~ Феликс, почему ты не можешь принять? - Хенджин, ты знаешь ситуацию которая произошла больше месяца назад и я не готов к новым отношениям прямо сейчас, дай мне время ~ Хорошо, я буду ждать тебя сколько надо тебе для понятие моих чувств, торопить не буду - Спасибо, Хван, что понимаешь меня.

Прости мне пора домой, мама беспокоится будет снова - Можно тебя проводить? спросил Хенджин ~ Ну... проводи, раз так хочешь, - Конечно хочу, с радостью и с улыбкой на лице, ответил Хенджин.

Любимый Психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя