.10.

155 10 1
                                    


Диалог с Хенджином:

Хенджин - Ликси-а, я готов слышать твой ответ, надеюсь он меня порадует.

Феликс - Так ты готов слышать мой ответ?

Хенджин - Конечно готов даже очень, ведь я давно жду твоего ответа.

Феликс - Можешь подойти к моему дому?

Хочу лично посмотреть на твою
реакцию.

Хенджин - Моя ты лапочка, конечно сейчас приду.

Феликс с улыбкой собирается на улицу встретить Хенджина и скорее рассказать об ответе и наконец быть парой.

Тем временем у Хенджина:

После того как Феликс написал что хочет сказать ответ лично и посмотреть реакцию у Хенджина поднялась широкая улыбка.
Хван быстренько подошёл к шкафу посмотрел какую можно одеть одежду на встречу с Ликсом, увидел большое чёрное худи и спортивные штаны одел их, сделал хвостик, напялил кроссовки, подошёл посмотреть в зеркало "Что-то не хватает" подумал он, протянул руку к духам - брызнул на левое кисть растёр правой рукой и на нёс с двух сторон шеи "Какой я красавчик, Феликсу явно понравится этот запах".

Феликс ждал Хенджина рядом со своим домом где он сказал Хвану,нервничал немного,но это того стоит так как сегодня он будет не одинок, представляет как же будет счастлив сам Хван Хенджин.
Он не мог думать о чем-то другом как не о счастье и любви с таким прекрасным мужчиной.

Сам Феликс был одет в большое худи и штаны, одеты белые очень красивые кросовки - Надеюсь я Хенджину понравлюсь сегодня в таком-сказал это вслух.

Руки протягиваются к лицу Ликса и закрывают глаза, Ликс протягивает свои маленькие и нежные ручонки к рукам кто их закрыл - Хенджин? Сказал Феликс, Но Хенджин промолчал, улыбаясь взади него - Хенджин? Ещё раз сказал ~ Угу, ответил Хенджин, убирает руки с лица Ликса, поворачивает его к себе лицом, тем же моментом Ликс обвил руками талию Хвана - Феликс, почему ты такой лапочка? ~ Потому что я твой парень - Подожди, оттолкнул чуть-чуть от себя,~ Парень твой, то есть мой? - Да, твой конечно.

Ликси-а мой ты хороший, как же я тебя люблю, обнимая крепко худенькое тельце, Феликс взаимно обнял крепкое тело, чувствуя пресса,- Хенджин, а ты не говорил что занимаешься в спорте,~ Пресс почувствовал? Спросил Хенджин,- Ну он такой упругий,- Он теперь весь твой ,~ М..ммой? Феликс смотрит на Хвана не по веря своим ушам что Хенджин сможет вообще когда нибудь такое сказать,- А что нет, пресс не моего Ликси-а? ~ Мой,конечно мой, обнимая крепко Хенджина за талию, Хенджин целует голову Ликса,- Ликси-а ты вкусно пахнешь,~ Не смущай меня,- Ой, а как тут смущается у меня, дай поцелую.
Хенджин двумя руками берёт голову Ликса, поднимая вверх, протягивается к губам Ликса тот отвечает взаимностью целуя в ответ,- Ммм, твои губы такие вкусные, хочется целовать и целовать, мои сладкие губы, ~ Хени, мои губы это твои губы, целуй их, - Мой ты хороший, может прогуляемся,~ Да, давай прогуляемся.

Хенджин и Феликс взялись за руки,- Ликси-а, у тебя такая маленькая ручка, боюсь даже трогать, такая миниатюрная, по сравнению со своей рукой,~ Хени, мне нравиться держать твою руку, как будто твоя рука предназначена для моей,- Ой, я тоже об этом подумал, Ликс

Хенджин держит руку своего любимого Ликси-а, он до жути счастлив и не верит самому себе что в тот, когда к нему пришёл Феликс и понятие не имеет на сколько он тогда влюбился в такого прекрасного красивого парня Феликса, в то время он был беззащитным и закрытым в себе ни кого не подпуская ни кого.
Когда Феликс пропал, Хенджин переживал хоть б с ним было всё хорошо, после он нашёлся, Хван был рад что с Феликсом всё хорошо с этого момента Хван не хотел отпускать Ликса и хотелось видеть его каждый день, он понятие не имел на сколько он влюбиться в такого симпатичного парня.
Сейчас он держит маленькую ручонку это счастье рядом идёт и смотрит одно и тоже что он.

Хени? - позвал Феликс

Любимый Психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя