.4.

194 13 0
                                    

Приглушённо слышит женский голос, но до степени знакомый.

Ели поднявшись начал осматривать откуда слышится тот самый голос

И видит свою Чэрён с другим мужчиной, на глазах моментально выпустились слёзы.

Держась за стены заброшки, потихоньку шел к выходу догнать пару, пока шёл падал несколько раз вставая с трудом держась за стены, ухватиться не на что, сам Феликс знал что не сможет догнать Чэрён с её новым бойфрендом.

Сынмин искать Феликса будем завтра если он не объявиться дома - сказала, мать Феликса

Доктор Хван прошу прощения за беспокойство, вам нужно работать и мы вас подорвали - Нет, нет что вы я собирался домой но увидел двоих, Феликса и Сынмина ~ ответил Хенджин
Вам нужно идти домой и ждать сына и выпейте успокоительное, после его возвращения возьмусь за него серьезно проведу специальные беседы и разговоры, это мой план но ещё подумаю и посмотрю на его психическое состояние ~ Спасибо Доктор Хван, поблагодарила мама Феликса.

Родители Феликса вернулись домой, как сказал доктор Хван они приняли успокоительное и стали ждать сына
Смотря на часы длились вечно каждый тридцать минут смотрели на время но Феликса не было, на ворачивали круги дома, заходили комнату к Феликсу казалось так пусто, чувство что они потеряли не выходило из головы ноги как будто уходили сквозь пол,тревога и паника смешалась в одину.

Господи хоть б с нашим сыночком всё было в порядке - слёзно сказала Бансу, мама Ликса ~ Бансу с нашим сыном будем всё порядке - утешал отец Ликса, Минсу , я знаю с нашим сыном всё будет хорошо он у нас сильный,нам надо понять что ему тяжело после расставании с девушкой, конечно она не правильно и не хорошо поступила с ним тут нет нашей вины, мы любищая семья Бансу, обязательно найдем его если он не вернётся, в крайне случае есть полиция, что остаётся это сидеть и ждать и не в коем случае не ругать за это так ещё хуже сделаем.

Пока отец Феликса, Минсу успокаивал  Бансу, в его голову пришло позвонить бывшей девушке Ликса и разузнать что произошло почему она целый месяц не появлялась на связь и почему она скрыла отношения с другим мужчиной.

В заброшке становилось темно и прохладно, Феликс отчаявши сидел возле стены без сил и в тоже момент очень хотелось спать но держался не уснуть и не замёрзнуть.
День сместился на холодный вечер, птицы уже ни так щибечали, дул штильный ветерок, немного теплый.

Сама заброшка находилась далеко от дома Феликса почти в конце города , идти пешком составляло около двух часов, редко ездят машины , самое глухое место о котором знал не каждый человек проживающий в городе.
Но Феликс не помнит как он сюда прибежал в таком состоянии всё что ему хотелось это не видеть,не слышать.
Мысли не покидали о Чэрён, ему хотелось думать что сейчас происходит с ним всего лишь страшный сон , вот вот через секунду сквозь сон прозвенит будильник, он проснётся, увидит на экране телефона сообщения от Чэрён "Доброе утро, Ангелочек мой" и с улыбкой начать новый день, с новыми силами, смотреть на мир влюблёнными глазами гуляя с любимой девушкой.
Сейчас так хотелось мыслить Феликсу,  что он делает сейчас это сидит на холодном полу заброшенного здание.

Любимый Психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя