.15.

144 6 3
                                    

Феликс попытавшись встать держась за дерево решился выйти на тропинку от куда пришёл и выйти с леса, шел по тропинке оглядываясь вспоминая что мог заметить пока бежал но всё было не знакомое и тропинка вела в ещё несколько тропинок, на удачу выбрал одну из них.
Не смотря на то что он был слаб он шел и шел смотрел по сторонам идёт ли кто? не зовёт ли кто его ? Но была смертельная тишина и не было ни кого.

На этот раз овчарка смогла взять след но на удивление всех собака провела их к забору откуда Феликс убежал.
Это чего он через такой забор перелез? - Удивлено сказал Хван,~ А как он перелез столь такой длинный забор, сказал(?) директор Гу Ли.

Сотрудник полиции предложил обойти забор к тому и снова взять след и собака приведет нас к Феликсу.

Подошли к этому месту где их привела овчарка, снова дали след и собака сразу пошла по следу.
Овчарка водила по всем тропинкам леса где ходил Феликс.
Вот это он забрел конечно, говорит Гу Ли,~ После с расставание с Чэрен этот побег второй раз, ответил Хенджин,-Простите я не знал о такой ситуации и не думал что такая подобная случится ещё раз,~ Это не у меня надо прощения просить а у Феликса,- Да да я понял.

Они ходили так минут пятнадцать и дошли до самого дерева где сидел Феликс но собака резко рванула по следам что сотрудник полиции который вел чуть не споткнувшись не полетел на земле но удержался и побежал дальше, а Хенджин и с Гу Ли рванули за ним, Феликс, Феликс кричал Хван, Гу Ли тоже стал звать Феликса.
Пока полицейский бежал не теряя времени звал Феликса, в один момент он замечает силуэт человека и останавливается, Феликс? Тихонько позвал того, силуэт поворачивается к сотруднику, о боже напугали меня, ответил тот,- Пойдет назад, отведу тебя к директору санатории и к Хван Хёнджину,они тебя ищут, ~ Хенджин ищет меня?- Да, он всех поднял чтоб найти тебя.

Феликс увидел Хенджин резко рванул тот к нему, полицейский за ним , но Хенджин крикнул - Стой пусть бежит, он ко мне.
Подбегает к Хенджину сразу кинулся в объятие и виновато в слезах, Хенджин, прости меня,- Малыш за что?~ Я заставил тебя волноваться, - Нет, я должен извинится перед тобой, я не знал что она тут находится, ~ Хенджин, забери меня от сюда,домой хочу,- Я за тобой и приехал чтоб забрать тебя, больше никуда не поедешь, ~ Я так испугался что не вернусь и меня не найдут,- Всё это закончилось, мы тебя нашли.

Хенджин крепко обнял своего любимого мальчика и виновато сказал,прости меня родной мой, больше не отпущу тебя так далеко,будем ездить вместе,~ Не вени себя за это пожалуйста, если б ты знал ты б не отправил меня сюда,- Конечно, малыш.
Они так простояли десять минут, директор Гу Ли с сотрудником полиции наблюдали за картиной и умилялись какая у них любовь.

Хенджин с Феликсом вернулись в санаторий, Хван стал собирать вещи Феликса, сам Феликс спал перед дорогой домой.
Хван собирая вещи смотрел как его комочек сладко спит и сопит.
Хван тихонько подошёл к нему, шепотом - Ангелочек, слава богу ты нашёлся, тот во сне начал говорить - Мой любимый психолог, я люблю тебя.

Конец.

Вот и закончила писать этот фф, долго я его писала, ну вроде написала.
Надеюсь он вам понравился)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Мой Тгк: Mrs.Hwang
Мой немного уютный домик выкладываю реакции скз фото/видео, и просто выкладываю всякое такое)))
Тгк: Зарисовки Дуфана (Пишу зарисовки)

Любимый Психолог Место, где живут истории. Откройте их для себя