Pov Мудзан
М-(Постучав в седзи через пару минут, мне открыла девушка, я был приятно удивлён ведь девушка была беременна)
М-Добрый вечер извините что так поздно но не могли бы вы пустить меня переночевать, так как я заблудился и уже ночь- наигранным голосом ответил я.
???-Добрый вечер, конечно заходите- Сказала девушка открывая мне проход в дом.
М- Спасибо большое, вы меня выручили- (мне стало так противно говорить так вежливо, но это все ради ребёнка.)
???-Меня зовут Кие, прошу пройдите за мной- добрым голосом произнесла девушка.
М- (Скорей всего у неё будет мальчик, я чувствую ауру мальчика в животе девушки, прекрасно как раз то что мне нужно)
К- Заходите, Незуко-обратилась девушка я так понимаю к своей дочери-Можешь пожалуйста достать футон для нашего гостя.
Н-Хорошо мам-и тут же пошла в другую комнату.
Конец Pov Мудзан
1 час спустя....
Все в доме спали кроме Мудзана, он лежал на футоне чтобы не привлекать к себе внимание, и думал о том как забрать ребёнка, но вдруг из другой комнаты где спала Кие и Незуко(она типа на стороже) послышались крики и стоны,
М-(Похоже уже началось)- подумал Мудзан и побежал в комнату к Кие и Незуко
Забежав в комнату он увидел что у Кие отошли воды, а Незуко уже хотела бежать к отцу.
М-Незуко я врач я могу помочь твоей маме.
Н-Правда, пожалуйста помогите ей.- И поспешила за отцом.
Мудзан в это время начал работать( ну короче там вы сами знаете что он делать начал)
Через некоторое время он уже с младенцем сидел возле обесиленной Кие которая смотрела на мальчика произнесла- Его зовут Танджиро-и продолжила смотреть на чудо которое мирно спал у Мудзана на руках.
Как в то время Танджуро и незуко с братьями и сёстрами смотрели на нового братика.
На утро....
Мудзан сидел на футоне возле Кие и Незуко которая держала Танджиро в руках, он был тихим что не переставало радовать Мудзана, ведь он не любил когда шумят.
Через 30 минут
Мудзан ушёл и через пару минут уже был в крепости бесконечности, он сказал Накиме что бы она приготовила комнату для младенца и со всеми штучками для малышей, и одежду, Накиме стадо очень интересно для чего ему эта комната но она не решалась спросить своего господина.
2 дня спустя ночь
Pov Мудзан
М-Пришло время забрать Танджиро себе, Накиме- сказал я и передо мной появилась дверь и очутился в лесу не далеко от дома Камадо.
Прошло немного времени и я добрался до дома.
Открыв Седзи я пошёл в комнату где мирно спал Танджиро, а рядом на футоне спала Кие. Я подошёл к кровати и взял от туда Танджиро, пошёл обратно к двери.
Когда он уже добрался до двери и открыл то увидел что Незуко сидит на улице и смотрит в лес, она заметила меня, я не чего не отвечая пошёл дальше, Незуко сразу же заметила Танджиро у меня в руках.
Н-ЭЙй.. ты что вообще делаешь?!?!-начала грубить мне эта соплячка-Не Трогай Танджиро?!?!?
М-Тихо разбудишь его- посмотрев на неё холодным взглядом, я увидел что она отшатнулась.
Н-Твои г.глаза они С.стали алыми- произнесла заикаясь Незуко и отшатнувшись от меня произнесла - ты д.демон.
Тут же появилась дверь и я скрылся за ней-слыша плач и крик чтобы я вернул ей Танджиро536 слов
--------------------
Надеюсь вам интересно читать это ведь я старалась все рассказать и не делать ошибок, надеюсь их там нет,-~- Спасибо большое за вниманиеПока пока котятки 😘😘😘😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро сын Мудзана
RandomОднажды на кануне полуночи Мудзан проходил возле дома Камадо и размышляя о наследнике, сам того не ожидая что сама судьба покинет его Мудзану , после этого подходя к дому приятно удивляется что сама судьба преподнесла Мудзану наследника. Забрав Танд...