Первое слово-7

1K 33 4
                                    

Год спустя

"За это время Танджиро как обычно сидел, кушал, игрался, но иногда он брал и кусал Доуму, поэтому всем уже было понятно, что он его не сильно любит.
Мудзан же как и обещал приехал через 4 недели, он так скучал по Танджиро что чуть с ума не сошёл.
Прошёл 1 год, у Танджиро уже первое день рожденье, все старались подготовить лучший подарок, что бы все завидовали, и поэтому долго мучились выбирая хороший подарок.
Танджиро уже должен был сказать первое слово но он молчал, все с нетерпением ждали когда он скажет его."

Танджиро сидел на подушечки недалеко от Накиме и игрался с мишкой, рядом сидел его друг Руи и плел из ниток мишку для Танджиро.

Недалеко сидела Даки и опять ругалась с Гютаро, матерились, обзывали друг друга и не могли успокоится, Танджиро краем уловил слово Шлюх@ от Гютару.

Он посмотрел на них и на Даки, а потом прошептал.

Т-Шлюх@
Некто не услышал кроме Руи, он так посмотрел на Даки с Гютару которые тоже что то услышали, но не поняли что.

Д-Танджиро-кун что то сказал♡♡-подошла к Танджиро и села напротив него на корточки-Можешь пожалуйста повторить что ты сказал ради меня- Руи на неё смотрел и готов был убить.

Накиме же позвала Господина и сказала что малыш сказал что-то но она не расслышала из за ругани Гютару и Даки

Через некоторое время уже все сидели возле Танджиро и ждали когда он повторит, но он не понимал чего они хотят.

Даки же отошла к Гютару и опять начала ругаться, так прошло 10 минут и она решила опять подойти к Танджиро, как только она подошла и села рядом с Танджиро.

Т-Шлюх@-пролепетал Танджиро показывая на Даки пальцем. И начал смеяться, ему это показалось забавным, что на её подругу смотрят удивлёнными глазами.

Мудзан же был в ярости, 'Как его солнышко могло сказать такое слово'
Он потёр переносицу, и взял Танджиро на ручки сказал.
М-Это очень плохое слово, его нельзя говорить, пообещяй что не будешь говорить это слово? Хорошо?
Танджиро закивал, что означало хорошо.

Они ушли от демонов которые стояли в шоке после "первого слова" потом Даки начала плакать и говорить -Теперь я для Танджиро шлюх@-и плакала опять, после чего все Демоны ушли по делам.

Танджиро сын МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя