Танджиро спокойно спал в кроватке в обнимку со своим мишкой, иногда все-таки менял позы, и дальше спокойно спал.
Через некоторое время
Танджиро проснулся и почему-то начал плакать,чтоб вы знали Даки сидела в кресле недалеко от кроватки, а Кокушибо сидел прямо возле кроватки, и наблюдал за Танджиро, но это было ошибкой.
Когда Танджиро проснулся он начал плакать, Даки подбежала к Танджиро и начала успокаивать его.
Д-Ты вообще что ли?? Танджиро испугался из за тебя!! -Быстро выпалила Даки, а в кроватке было темно так как её закрывали шторки, что бы малышу было удобней спать.
И вы наверное понимаете что увидел малыш когда проснулся, вы наверное сами бы испугались когда вы спокойно проснулись и спросонья нечего не понимаете, открываете глаза и в темноте светятся 6 глаз смотрящие прямо в душу.
Даки успокоила Танджиро, и они пошли в столовую специально отведенную для малыша, там был столик для еды, игрушек, коврик на котором можно было посидеть пока Мудзан делал для Танджиро бутылочку с кровью.
Она посадила Танджиро на коврик и дала ему игрушек, позвала Доуму чтобы он посидел с малышом пока та готовила еду для малыша.
Доума был очень рад что его позвали именно его, и игрался с ним пока не пришло время кормить его. Все начали спорить кто будет кормить точнее только половина демонов (а точнее это Даки, Доума,Гютару,Руи,Энму, Хантенгу точнее его клоны) Но остальные не очень то хотели заниматься этим делом.
Так как иногда Демоны заходили во время обеда Танджиро и видели что он не особо любил когда его принуждают есть, он то и делал что кричал, плювался, кусался, но не хотел есть, но Мудзану это не мешало он все-таки нашёл способ его кормить.
Не очень то хотелось быть обплеванным и искусанным малышом когда его всего лишь хотелось накормить.
Поэтому все кто это знал не хотели кормить его, но Даки, Доума,Гютару,Руи,Энму, Хантенгу которые не знали этого опасного демона, чуть ли не дрались, но хотели покормить его.И тут у Руи приходит идея с играть в щиталочку, и все согласились, ведь больше нечего не осталось ведь малыш уже 10 минут сидит и смотрит на них как они ссорятся
(Они сыграли в щиталочку, и выпала на Доуму)
Д-Урала, я выиграл, значит я буду кормить Танджиро:)-Он взял бутылку с кровью, но не понял почему на него смотрят с сожелеющим взглядом те Демоны которые не хотели кормить его, и подошёл к Танджиро сел рядом с ним и посадил его на колени взял бутылку и поднёс ко рту Танджиро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро сын Мудзана
RandomОднажды на кануне полуночи Мудзан проходил возле дома Камадо и размышляя о наследнике, сам того не ожидая что сама судьба покинет его Мудзану , после этого подходя к дому приятно удивляется что сама судьба преподнесла Мудзану наследника. Забрав Танд...