Собрание - 12

570 18 0
                                    

Приятного прочтения♡♡♡
______________________________________

Я смотрел на них, а папа что-то им говорил, я не особо слушал их ней разговор, как всегда одни задания, поручения, советы хотя больше похоже на угрозу что бы они ели больше людей, ску-ко-та.

Мне не нравилась вся эта рутина, я уже начал клевать носом как меня откликнули, это был папа, он позвал меня, я сразу переключился на него.

Он представил меня своим сыном и строго наказал что если с моей головы что-то упадёт то они сразу же лишатся жизни, было интересно наблюдать за их ней реакцией, у всех был шок.

После этого они начали меня разглядывать, я уже не терпя эти взгляды решил спросить у Папы погулять, он разрешил, но сказав что только с Кокушибо, и я кивнул.

Он меня отпустил, и почувствовав опору под ногами я обнял отца и побежал одеватся, а уже за тем за Кокушибо. Но поняв что это мой шанс проверить что это за место в горах которое я видел во сне и существует ли оно вообще на земле.

Быстро одевшись я попросил переместить Накиме меня в город, я тут же очутился в городе, но меня осинило то что я не знаю где оно находится, и куда мне бежать, чтобы найти его.

'Емае и что мне делать, ой ладно, так у меня есть весь день, на то что бы я прогулялся с Кокушибо, но Кокушибо здесь нет, и если отец узнает что ходил без него мне пипец, да блиииииииин, как много проблем. Так ладно я сначала схожу за Кокушибо что бы мне потом не влетело, а потом уже подумаю над тем местом'

Позвав Накиме она меня перенесла к Кокушибо, я сказал ему что бы я с ним погулять и мы погуляли( Логично👍)
Было немного скучно, потому что он все время молчал, а когда я хотел его разговорить он отвечал короткими фразами.

Поэтому было так скучно что я клевал носом и просто рассматривал людей, они все куда-то спешили, некоторые просто гуляли хоть что-то приукрасило нашу прогулку.

Гулял я с Кокушибо не долго, после мне так надоело просто ходить, и мы пошли переместились домой, Спать я не хотел, голода вроде небыло, Книги я уже все прочитал, а новые папа ещё не купил, так как недавно купленные книги я уже прочёл.

Друзей нет, Луны на заданиях, хотя Низшие Луны вроде свободны, они недавно только пришли, поэтому они возможно ещё в крепости, хоть познакомлюсь.

Конец Pov Танджиро

(Ну вобщем-то, это Автор и у меня вообще нет ээээ... забыла, ну вобщем у меня нет фантазии на данный момент и я не знаю про что писать, а главу я не выкладывала долго и мне надо что-то выкласть чтобы закончить эту главу, потому что когда у меня было вдохновение воот вспомнила, короче оно резко закончилось когда я написала примерно 300- 350 слов, и я считаю что это слишком мало для этой главы, ну согласитесь мало же, и вот стараюсь что-то да и вытянуть из своей башки, у меня есть очень много идей как продолжать фанфик но я не знаю как продолжить именно этот момент что бы потом воодушивить их, я считаю что сейчас глава закончится и в следующей главе я уже постараюсь выложить побольше слов, ну я очень постараюсь над продолжением,

Ну все мне писать больше нечего )

А и лун можете выдумать сами если хотите но я хочу показать вам 2 лун которые будут в следующих главах дальше.

А и лун можете выдумать сами если хотите но я хочу показать вам 2 лун которые будут в следующих главах дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её зовут Наоми, лет придумайте сами
Эта девка которая смотрела на танджиро высокомерно

АкиИ пацан он брат Наоми, но наоми слабее его, поэтому они на разных ранга, а не вместе на одном как даки и гютаро

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Аки
И пацан он брат Наоми, но наоми слабее его, поэтому они на разных ранга, а не вместе на одном как даки и гютаро

Вот и все

Я не нашла больше фоток в своей галерее так что вот, 😀🙂🫢😐🤨😵‍💫

Всем 👋 Пока
619 слов

Танджиро сын МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя