Приятного прочтения ♡♡♡
_________________________________________Незуко с Такео шли в деревню с Танджиро, Незуко выглядела очень злой, её брат как то причастен с убийством деревне, ведь он единственный демон в округе.
Незуко и Такео спустились с горы, и сразу пошли к семье, надо им рассказать о Танджиро.
Прийдя домой они зашли, и Незуко позвав всех, опустилась на пол она посадила Танджиро к себе на колени. Вскоре вся семья была на месте, и как только Незуко показала Танджиро.
Кие начала плакать, и подошла к Танджиро, Сестры и братья подошли успокаивать маму, а Незуко была невозмутима.
После того как все успокоились Незуко рассказала что скорее всего Танджиро съел ту девушку, и поэтому он опасен ведь ведь она не знает сколько съел Танджиро Людей.
И даже если узнают то какой в этом смысл если он все равно ел людей и пил кровь, а значит теперь он должен есть людей что бы выжить.
Семья была в шоке от этой новости, пока они отходили от этой новости Незуко достала клинок из ножен, семья посмотрела на неё в недоумение.
Она объяснила это тем что нужно защитить их если он нападёт, Танджиро спокойно спал с палкой во рту и немного начал приходить в чуство.
Открыв глаза он посмотрел на Незуко, но та лишь заломила его руки и понесла к горлу клинок.
Она была настроена серьёзно, Танджиро испугался ведь не может пошевелиться, а если и даже это сделает то его убьют.
Танджиро стал оглядыватся и смотрел по сторонам, его сювстретили печальным взглядом, люди которые были рядом были из его сна и смутно знакомы.
Первой начала Незуко:
Н‐" С пробуждением братик, как же я давно тебя не видела, я соскучилась"
И сильнее стала клинок что бы он не смог его выкинуть, У Танджиро в голове крутилась столько мыслей из за одного предложения,
( Кто она такая? Моя сестра? А эти люди кто? Мой не могу сказать не чего, ещё и руки заломали,я же ребёнок!! Кто эта женщина и нафига она походит ко мне???)К Танджиро подсела Кие, и остальные члены семьи, они не боялись его, хоть и знали что он может их убить.
Она посмотрела к нему в глаза с нежностью и сказала
К-" Приветик сынок, ты помнишь меня?"—и улыбнулась
-" Это твои сестры и братья, тебя выкрали у нас когда ты был маленьким, твоя старшая сестра искала тебя, но впоследствии раз она увидела тебя в Токио, Ты помнишь ее?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро сын Мудзана
RandomОднажды на кануне полуночи Мудзан проходил возле дома Камадо и размышляя о наследнике, сам того не ожидая что сама судьба покинет его Мудзану , после этого подходя к дому приятно удивляется что сама судьба преподнесла Мудзану наследника. Забрав Танд...