Прогулка по городу - 10

756 27 7
                                    

______________________________________

Прошло 5 дней и я пишу вам снова проду, я надеюсь вам понравится продолжение,
♡♡♡♡♡
Я кстати решила что разговор буду помечать так "Привет" я просто просмотрела прошлые главы и мне как то стало не посебе от этих скучных разговоров, так что вот;)
А и кстати когда я хотела поставить картинку, в главе мне просто хотелось поставить вот эту картинку

Прошло 5 дней и я пишу вам снова проду, я надеюсь вам понравится продолжение, ♡♡♡♡♡Я кстати решила что разговор буду помечать так "Привет"  я просто просмотрела прошлые главы и мне как то стало не посебе от этих скучных разговоров, так что вот;)А ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Капеццц, что у меня в галерее есть;)

______________________________________

Pov Танджиро

Мы с папой пришли в город и я сразу же повёл его в свою любимую лавку, где меня давно уже заждалась Юна, хоть ей уже 22 года, а мне всего лишь 6 лет, я неособо зацикливаюсь над этим.

Папа не до конца смирился с тем что я с ней дружу по этому он поглядывая на неё подозревающим взглядом, мне казалось это смешным и я иногда хихикал, он не особо доверяет Юна, как будто Юна что-то хочет со мной сделать, но наверное он только беспокоится обо мне.

Хотя какая опасность может быть если мой папа король демонов, я иногда не понимаю его беспокойство.

Мы с папой шли не спеша хотя я хотел уже было побежать, как папа поднял меня и усадил меня так что бы я не убежал.

Я сначала не понял почему он меня так схватил, но я не сопротивлялся так как там было даже удобней, и мы почти подошли к Лавке с булочками, Юна как всегда улыбалась мне и я улыбнулся ей в ответ.

Ю- "Добрый вечер, Танджиро-кун! Как дела? У меня в лавке появились новые булочки с Шоколадом и Клубникой. Хочешь попробовать?"- Юна улыбнулась мне протягивая булочку с новым вкусом.

Юна как всегда поприветствовала меня так официально, это было было её привычкой, она всегда так общалась со мной, я пытался её отучить так общаться со мной и говорить просто привет, но она никак не могла, и продолжала меня так приветствовать, но я уже смирился с этим.

Т-"Привет Юна-чан, Просто отлично, я очень рад видеть тебя! Да конечно!!- сразу ответил я.

Юна протянула мне Булочки, я взял их поблагодарив укусил одну наслаждаясь стекаюшим Шоколадом.

( вы наверное думаете почему он ест не заплатив🤔 так вот они друзья и очень даже хорошие поэтому она разрешает ему кушать не заплатив,( я сейчас затупила потому что в прошлой главе я говорила что у Танджиро нет друзей ему капец как скучно, хотя вот оно как получается что он и не один вовсе) капец я дебила кусок🫥🫥🫥)

Поболтав с Юной я попрощался и ушёл гулять с папой дальше(про Мудзана забыли🥲), гуляя по парку мы сели на лавочку и наслаждались тишиной иногда переговариваясь, я очень любил поговорить с папой, но это не всегда удавалось.

И вдруг у меня всплыл очень интересный вопрос, я не когда не спрашивал про свою маму, некогда я её не помнил и не вспоминал, я не помнил даже её лица, и я решил спросить отца.

Т-"Папа, а какой была моя мама?".- вопрос застал папу в ступор, но он улыбнулся и посмотрел в небо на звезды и сказал.

М-"Твоя мама была очень доброй и красивой она очень была похожа на тебя, такая же красивая улыбка и бордовые волосы. Как ты думаешь? Откуда тебе дался твердый лоб и чуткий нюх? Все от твоей мамы, до сих пор вспоминаю её улыбку когда она улыбалась мне"- Папа говорил улыбаясь смотря в небо.

Т-"Пап, а что с ней случилось?"- меня тоже сильно волновал этот вопрос.

М-" Она умерла спасая тебя, её убили столпы когда она спасла тебя прикрыв собой.."- он сразу же погруснел и обнял меня, давая понять что не хочет об этом говорить.

Во мне закинула злоба, я захотел их убить всех до единого что бы не кто не остался в живых, они убulи мою маму, я ybью их, и они будут молить о пощяде.

Конец Pov Танджиро

Мудзана застал этот вопрос в расплох, но поняв что не хочет что бы Танджиро знал о настоящей семье он начал врать, но после рассказа он понял что поробудил ненависть к столпам и охотникам.

Поговорив ещё и посмотрев на время уже было 01:00 ночи и Танджиро должен был спать они ушли обратно домой, Танджиро же за все дорогу думал и пытался вспомнить маму но так нечего не получилось.

Прийдя домой он сделал все процедуры и пошёл спать, он так устал за день, что когда папа пришёл поцеловать на ночь, он уже крепко спал, но это не помешало ему, поцеловав на ночь он ушёл заниматься своими делами.

733 слова

______________________________________

😊😊😊😊😊😊
Да мало, но уже вечер и я устала( хотя я нечего не делала), а еще завтра школа, капец!!

А и спасибо огромное за такое большое количество просмотров и звёздочек, буду стараться больше и пытаться выкладывать главы как можно скорее 🥰🥰🥰🥰🥰🥰🥰

Люблю вас ❤
Пока Пока👋👋

Танджиро сын МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя