За время появления Танджиро в крепости некто не видел его кроме слуг и его "папы".
Слуги тем временем распространили слухи о том что у их него Господина появился сын, и то что он невероятно милый. Это дошло и до Демонов 12 Лун, они очень хотели посмотреть на маленького Господина, но не решались спросить у Господина правда это или нет.
Но решив что когда-нибудь они об этом узнают, решили просто ждать.
Тем временем Танджиро был тихим и смышленным ребёнком, он не отвлекал отца от работы и спокойно сидел и рассматривал картинки в детских книжках или игрался со своими игрушками, иногда все-таки просматривая что там делает папа.
Мудзан же был безумно рад что он такой умный, тихий и невероятно милый. Но в последнее время он думал познакомить его с Лунами, так как у него была работа и иногда он должен был уежать на несколько дней, а брать его с собой была не лучшей идеей.
Мудзан решил что скоро познакомиться его с ними, и посмотрев на Танджиро он увидел малыша с пустышкой во рту расматривающий картинки спокойно сидел в кроватке.
Мудзан решил собрать высших и низших Лун на собрание и познакомить с Танджиро, тем более слухи которые распространяли слуги начали немного бесить.
Час спустя
Pov Мудзан
Луны уже должны были собраться, я подошёл к кроватке Танджиро и взял его на ручки, ему сразу же стало интересно куда и зачем я поднял, ему немного было скучно сидеть все время в кроватке и только кушать да играть.
М- Не хочешь познакомить с новыми друзьями?-у Танджиро стало интересно и он кивнул,
М-Хорошо-поцеловав его в лобик и вышел из комнаты сказал - Накиме. Мы переместились в зал собраний ( ну короче там где он собрания проводит ок??) Как только мы прибыли Танджиро испугался и уткнулся лицом в моё плечо охватив мою шею ручками.М- Ну ну не бойся, всё хорошо-он посмотрел на меня, а потом в другую сторону рассматривая новую комнату где его ещё не было, его взор упал на демонов которые с интересом смотрели на него.
М-Это мой сын, его зовут Танжиро, если кто нибудь посмеет его тронуть или оскорбить сразу же умрёт и я не посмотрю будет это высшай или низшая Луна,-как только я это сказал у всех демонов появился страх.
М-Иногда вы будете присматривать за ним если мне придётся уехать, но также будете с ним играть, так как ему скучно сидеть в комнате.-Танджиро посмотрел на меня немного грустным взглядом я улыбнулся ему- Ну ну это не надолго.
Луны были в шоке видя как Господин улыбается.
М-На этом собрание окончено.
Конец Pov Мудзан
Мудзан переместился в комнату к Танджиро и по его милому личику можно было понять что он расстроен и не смог поиграть с новыми друзьями-Ты хочешь поиграть с ними?-он сразу же кивнул-Хорошо, ты проиграешь с ними когда покушаешь.
Взгляд у Танджиро стал такой счастливый что Мудзан улыбнулся и позвал слугу которая обычно приносит кровь в бутылочке для Танджиро, накормив Танджиро, он с нетерпением ждал новых друзей.
М-Накиме- произнёс Мудзан и сразу пред ним появились Демоны, они сразу же поклонился. ( он призвал только высших демонов, так как он не доверял низшим демонам)
М-Танджиро скучно сидеть в кроватке, так что поиграйте с ним- Кокушибо оставляю тебя за главного, если с ним хоть что нибудь случилось, ты умрёшь как и все в этой комнате.- от Мудзана шла жуткая аура.
Мудзан положил Танджиро в кроватку и поцеловав лобик ушёл, Танджиро с любопытством рассматривал своих новых друзей.
Доума-Приветик ты же Танджиро, Меня зовут Доума, будем дружить?-Танджиро посмотрел на него и кивнул-УИИИииииииии он такой миленький, правда же Аказа-дано??
Аказа-отвали от меня- он и вправду милый-
Даки-Приветик Малыш, ты такой милый, так и хочется затискать, меня зовут Даки.
После этого все они познакомились и начали играть с игрушками и малышом....
Продолжение следует
632 слова
-----------------------Всем приветик простите что долго не выходили главы, у меня не как не могли руки дойти и я кое как села и написала, простите что так мало, попытаюсь выложить новую главу в ближайшее время, простите за ошибки если они есть. Всем пока пока 😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро сын Мудзана
RandomОднажды на кануне полуночи Мудзан проходил возле дома Камадо и размышляя о наследнике, сам того не ожидая что сама судьба покинет его Мудзану , после этого подходя к дому приятно удивляется что сама судьба преподнесла Мудзану наследника. Забрав Танд...