Пару недель спустя
За эти пару недель было все просто отлично, Высшие луны приглядывали за Танджиро пока их господин занят работой.
Танджиро же был смышленным ребёнком, поэтому он уже понимал немного когда кто то говорил,
( ну или просто когда его звали по имени он откликается, и если ему задавали лёгкие вопросы, по типу, можно взять или будешь кушать он кивал, ну вы наверное сами поняли, учитывая тот факт что он кивал в прошлой главе в знак согласия)
Но иногда он все-таки капризничал если ему что то не нравилось, например пару дней назад, был очень смешной и милый случай.
Вобщем Танджиро спокойно лежал на животе рассматривая маленького мишку, и при этом грызя игрушку специально для малышей у которых прорезались зубки.
Рядом с ним находился Мудзан, и одной рукой держась за кроватку, а другой пытался забрать мишку который так сильно понравился его сыну что он его почти не выпускал из рук. И вот очередная попытка забрать не увенчались успехом, ( у Танджиро были маленькие клыки, так что он мог бы прокусить что нибудь), он опять полез нападать к Танджиро, и вот его рука приближается к мишке, которого старательно держит Танджиро не собираясь отдавать свое сокровище, и вот уже малышу приходится принимать крайние меры, и когда рука приблизилась на достаточное расстояние, его укусила маленькие клыки.
М-Ой, а что это мы такие кусается-ему стало так интересно что будет дальше, но Танджиро не отступил, он покрепче схватил мишку и стал угрожать игрушкой для зубов, с сердитым лицом.
Ему угрожали игрушкой, это выглядело так мило что Мудзан издал смешок.
Мудзану это очень понравилось, и это так мило смотрелось что он улыбнулся, и стал дальше играть,с Танджиро который сидел и защищал своего мишку с угрожающем лицом.
Но вот дело в том что у Мудзана была семья (фальшивая), он её не любил но что бы не вызвать подозрений пришлось завести, ему было противно находится с детьми которые постоянно шумные и не давали покоя, но Танджиро был исключением, он был тихим, милым так ещё за ним почти не нужно было присматривать, так как он был умным и понимал что у взрослых свои проблемы есть, поэтому Мудзану пришлось говорить своей "жене" что у него командировки, и он почти что не появляется у них дома из за работы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро сын Мудзана
RandomОднажды на кануне полуночи Мудзан проходил возле дома Камадо и размышляя о наследнике, сам того не ожидая что сама судьба покинет его Мудзану , после этого подходя к дому приятно удивляется что сама судьба преподнесла Мудзану наследника. Забрав Танд...