Простите за задержку ♡♡♡
______________________________________В поместье бабочки
После битвы с Даки и Гютаро я не могла понять смысл слов,
"Д- Да как ты вообще посмела так неуважительно сказать имя маленького Господина Танджиро-куна, уверена Господин Мудзан будет рад когда он узнает что я убила девчонку которая будет мешать нам так ещё и сестра Танджиро-сказала демонеса-Так ещё это ты убила Руи, ты вообще знаешь как Маленький Господин плакал когда услышал что его лучшего друга убили, мы его пару дней успокоить не могут и все из за тебя-начала повышать голос Даки,- Но нечего я отомщю тебе за это"Маленький Господин??Танджиро плакал? Мудзан?
Я размышляла о том что произошло на пару дней назад, я сидела в своей комнате пока Зеницу и Иноске тренируются на улице. И все же я немножко начала понимать. Скорее всего когда Мудзан забрал Танджиро с собой и сделала его своим сыном, а также и демоном. Жаль это осознавать но он похоже не будет помнит не меня ни, братьев, ни маму, но я не сдамся я заберу Танджиро обратно и убью Мудзана.
Тем временем в крепости безврежия
После битвы с Руи Танджиро очень сильно плакал он не знал где он, почему он к нему не приходит,так и ещё Руи начал плести мишку из своих нитей и так и не довязал, а ведь он обещал.
Танджиро очень много плакал, но в итоге уснул. Прошла неделя он понемногу начал забывать, про Руи. И Мудзан что-бы порадовать малыша купил ему серьги Ханафуда которые он увидел у его Сестры в Токио.
Хоть они и напоминали ему его страх, но что-бы хоть как то порадовать малыша он купил их.
Он был безумно рад и теперь он ходил в них каждый день, они ему очень подошли.Прошёл месяц
Малыш Танджиро уже забыл про Руи и играл как обычно со всеми лунами, но так же не забывали и обучать его, ходить или говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро сын Мудзана
RandomОднажды на кануне полуночи Мудзан проходил возле дома Камадо и размышляя о наследнике, сам того не ожидая что сама судьба покинет его Мудзану , после этого подходя к дому приятно удивляется что сама судьба преподнесла Мудзану наследника. Забрав Танд...