Прошло 5 лет
Танджиро исполнилось 6 лет, за эти пять лет он учился ходить, говорить, читать, писать. Он стал сильнее и уже можно было посчитать его низшей луной.
Но отец его ещё не отпускает на задания так как он боится что он может встретить Столпа и он может погибнуть, но Танджиро это понимает и не спорит с отцом, но зато он может гулять по Токио с Лунами или с Отцом так что ему не особо скучно.
Мудзан убul свою фальшивую семью что бы она не мешалась у него под рукой, тем более у него появился настоящий сын, и все подстроил так будто их убил какой то маньяк или того хуже.
А также Мудзан разрабатывал сыворотку и пока что он доволен результатом, ведь теперь действие сыворотки работает на 5 лет, но это это вполне устраивает, только ему теперь нужно знать когда закончится действие и потом не умереть на солнце.
Низших Лун больше нет так как все погибли, (вы наверное поняли от чего😐)так что Мудзан теперь ищет новых подходящих демонов для Низших Лун.
Также так как Танджиро исполнилось 6 лет он уже должен пойти в школу, и поэтому Демоны старательно ищут ему хорошую Школу, но пока это плохо удаётся сделать так как в мире мало хороших школ для демонов, можно сказать что почти нет.
Поэтому Танджиро обучает грамоте Мудзан, а также хорошим манерам.
У Незуко
Незуко уже убила много демонов и уже стала столпом, как и Зеницу с Иноске. Все были рады этому в том числе и ребята.
Незуко -18. Зеницу- 19 Иноске -19
(прикиньте я запуталась у кого сколько лет и теперь 15 минут сидела и думала сколько кому лет, но решила что сделаю так:) )Незуко иногда приходит навестить свою семью и удостовериться что все нормально, и можно не беспокоится уходит или на задание или обратно в поместье Бабочки.
(Ренгоку не умер, Аказа не успел его убить так как начался расвет и он убежал,это было до того когда демоны создали сыворотку, Ок??!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танджиро сын Мудзана
RandomОднажды на кануне полуночи Мудзан проходил возле дома Камадо и размышляя о наследнике, сам того не ожидая что сама судьба покинет его Мудзану , после этого подходя к дому приятно удивляется что сама судьба преподнесла Мудзану наследника. Забрав Танд...