Знакомство-13

570 20 4
                                    

Приятного прочтения♡♡♡
______________________________________

Pov Avtor

Тем временем большинство лун небыло так как некоторых лун запрегли заданиями, некоторые ушли восполнить силы, вы наверное поняли чем, и в крепости осталось только две луны, Наоми и Аки.

Они уже собрались уходить как почувствовали пугающюю Ауру, они поняли кому она принадлежит, они уже чуствовали эту ауру на собрании, но обладатель этой ауры ушёл заниматься своими делами, не терпя больше пожирающиз взглядов.(везде одна аура встречается, ужас)

Ранее (на собрании) от лица лун.
×------------------------------------×
Низших лун вызвали на собрание, первыми пришли Мы с Аки-куном(надеюсь правильно=~=)в глаза бросился мальчик, на 6-7 лет на вид, сидящий возле 4 высшей луны и именно она нас сюда перенесла, я  рассматривая мальчика поняли что он без ранга, я удивилась  когда Высшая Луна протянула коробочку с булочками мальцу, тот засиял и обнял её.

Мы с братиком наблюдая за этой идилией, ну или только я так как брат расматривал что находится вокруг, но потом перевел взгляд на  мальчика и тоже его расматривал,  я поняла малец занимает важное место среди высших лун и возможно даже Господина Мудзана.

Тут же моё лицо выразило недовольство от этих мыслей, я заметила что малец обратил на меня внимание, и мимолетно бросил на меня взгляд по которому я поняла что он не доволен мной, но уже не смотрел в мою сторону.

Он что-то сказал Накиме, она кивнула и что то ему разрешила, и о господи ОН ЛЕГ ЕЙ НА КОЛЕНКИ ПОСПАТЬ, теперь точно понятно что он занимает важное место среди демонов.
(Да поняли мы уже!!)

Луны потихоньку собирались и через 30 минут началось собрание, Накиме презвала Господина Мудзана и мы все сразу же покланились в пол.

Он подошёл к Накиме и забрал мальчика на руки, он спал и не хотел просыпаться, все луны были в шоке в том числе и я.

М—"Танджиро, просыпайся Собрание началось- произнёс достаточно громко но нежно мальчику."

Я поняла что это Танджиро-Кун, Сын Господина Мудзана, как я могла забыть об этом, все Демоны уже знали об этом, но думали что это всего лишь слухи.

Танджиро-Кун проснулся и посмотрел на нас, собрание продолжалось до тех пор пока Господин Мудзан сказал что это его сын и пригрозил что убьёт любого навредивщего его сыну.

Танджиро сын МудзанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя