2 глава

350 15 3
                                    

-"руки!"- говорила я мальчику. Он протянул мне руки, на пальцах виднелась татуировка "заяц", также на другой руке была татуировка, но не успев её разглядеть парень перевернул руки. -"что врачи сказали?"- спросила я у парнишки, ведь вчера у него был разбит нос.

-"сказали до свадьбы заживёт."- посмеявшись со слов зайца я направилась к следующему мальчику.

-"руки!"- также сказала я. Мальчик смотрел куда-то вдаль и не замечал меня.

Протянув мне руки, я быстро разглядела их, после чего он одной рукой странно покрутил и я направилась к следующему, тяпе вроде.

Он без лишних слов показал мне руки. Я подошла к следующему, он достал руки из кармана, и низко показал их и сразу засунул обратно в карманы.

-"нормально покажи."- сказала я и мальчик обратно достал руки, перевернул их и засунул в карманы. -"ногти подстриги."- сказала я и проверила руки всех остальных мальчиков.

-"все на месте?"- спросил у меня Антон.

-"троих не хватает."- быстро ответила я.

Долго ждать не пришлось, как впереди на горе было трое парнишек с оголённой задницей, все сразу же засмеялись кроме инструкторов. Антон легонько толкнул меня в плечо.

-"будь более серьёзней, не смейся."- тихо, чтобы услышала только я, сказал Антон Вячеславович.

-"поняла."- также тихо ответила я.

-"проведи их в столовую, и сама покушай"- сказал мне мужчина и я обратно подошла к мальчикам.

-"первый отряд, в столовую."- громко сказала я и все мальчики направились за мной.

Я взяла себе тарелку с чаем и направилась за стол. Услышав о чём говорят двое мальчиков я стала вслушиваться в каждое слово.

-"о чем говорите?"- повернулся к ним мальчик за соседним столом.

-"штаны спадают."- громко ответил ему мальчик. От чего я усмехнулась, ведь прекрасно слышала весь разговор.

-"а хавка то знатная."- также повернулся к друзьям бабай вроде.

-"отвали, бабай."- громко сказал кот.

-"ладно."- ответил ему мальчик и отвернулся обратно.

-"вы сбежать отсюда никак не сможете."- тихо сказала я двум друзьям проходя мимо их стола чтобы отнести тарелку.

связанные красной нитью / заяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя