2.Сегодня на вахте.

458 13 3
                                    

Сегодня я с Наташей сощурила на вахте, ну а если быть точнее то перебирали медицынские карточки и всякие бумажки.
Дежурили мы на вахте не так уж и часто, так как это можно сказать не наша специальность, но сегодня нас попросили заменить вахтёршу, по каким-то личным причинам.
Дежурство проходило отлично, до определённого момента.
Наташа аидела на маленькой, деревянной табуретке и читала какую-то карточку, как вдруг к нам подошёл какой-то мужчина.
Волосы похожие на сено, уды такого же цвета, карие глаза, строгие черты лица, и тёмные, густые брови.
- здравствуйте.-обратился парень к Наташе.
-здравствуйте, вам подсказать что то?.-сказала девушка и закрыла медецинскую карточку, тем самым положив её на колени.
-познакомиться хотел, как вас зовут?.-сказал парень, после чего я посмотрела на Наташу и приподняла бровь мол: чего он хочет?.
-тут не знакомиться, у нас тут не танцы и не библиотека.-сказала Наташа, после опустила свой взгляд обратно на карточку.
-тогда позвольте пригласить вас в библиотеку.-настаивал парень на счёт знакомства.
-Наташа.-коротко ответила девушка.
-диктуйте.-взяв ручку из стакана стоящего не по далёку и прислонив кончик ручки к своей ладони сказал парень.
-что диктовать?.-с недопониманием сказала Наташа.
-номер телефона.-сказал парень и поднял свой взгляд на неё.
-я в общаге живу на Энэргетиков.-сказала Наташа и посмотрела на меня.
-ну это всё что мне нужно было знать.-сказал парень, положил ручку на место и ушёл.
-Наташ, ты нормальная? Может он маньяк какой-то, а ты ему свой адрес говоришь.-сказала я и недоверчиво посмотрела на девушку.
-ну...я не знаю.-сказала Наташа виновато, после чего опустила голову в низ.
-ладно, пошли, у нас смена заканчивается.-сказала я, накинула пальто, повязала плоток на голову и вышла за приделы больницы, ну а девушка вышла за мной.
Мы шли по заснеженным улицам Казани, путь наш лежал в нашу общагу. По пути мы смеялись, разговаривали, общались на счёт личной жизни и т.п.
Подойдя к двери общаги, отряхнув сапоги от снега и войдя в нутрь мы поздоровались с вахтёршей, а после двинулись в сторону нашей комнатки.
Зайдя в комнату и сняв всю верхнюю одежду мы стали заниматься своими делами: я читала книгу, Наташа что-то рисовала со скуки.
Ну а что вы хотели? Это-общага, развлечений тут никаких, лишь работа, общага и так по кругу.
Постепенно на большую Казань стал опускаться тёмный, глубокий вечер.
Наташа уже спала, а я ни как не могла заснуть. Постоянно ворочалась со стороны  в сторону.
Заснула я примерно под утро, и именно по этому я не выспалась.
Спала я где-то час-два.
-Алёнка, просыпайся, нам на работу пора.-трясла меня Наташа за плечи, тем самым пытаясь разбудить.
-Наташ, я сегодня не пойду, скажи что я заболела.-с этими словами я отвернулась на другой бок.
-ладно, спи, прикрою тебя.-с этими словами девушка вышла из комнаты.
Продолжение следует...

"Моя мед. сестричка"Where stories live. Discover now