4."Ну ты это, выздоравливай".

422 16 2
                                    

-слушай, Наташ, а медецинскую карточку кучерявого можешь дать?.-спросила я у Наташи идя по коридору.
-ну, на.-с этими словами девушка протянула мне карточку на которой виднелась надпись "Валерий Туркин".
*Валерий Туркин значит, ну теперь то я знаю кто ты*-подумала я, а после поблагодарила девушку.
-ладно, спасибо, я пойду.-сказала я, а после направилась в сторону нужной мне палаты.
Поднявшись на нужный мне этаж и войдя в палату под номером 214 в которой находился мой пациент под именем Валерий Туркин.
-ну здравствуй, Валерий Туркин, как ваше самочувствие?.-спросила я и подошла поближе к койке пациента.
-откуда ты...-парень не успел договорить как я его перебила, тем самым достав медецинскую карточку из-за пазухи, а после протянула ему.-понятно, а ты чего пришла?.-спросил парень и приподнялся на локтях.
-проверить тебя прошла, и по этому спрашиваю ещё раз: как ты себя чувствуешь?.-спросила я у парня.
-нормально, и это всё?.-сказал Туркин, и лёг обратно.
-ну  в принципе да, ладно, я пойду.-сказала я, а после вышла из палаты.
Путь мой лежал к себе в кабинет.
Спустившись на нужный мне этаж я зашла в нужный мне кабинет.
Положив карточку на стол, после чего раздался стук в дверь.
-входите!.-кротко сказала я и села за стол. В дверном проёме показалось две детские макушки.-о, малышня, что стряслось?.-спросила я и встала из-за стола.
-ну у нас тут это, ну...вот короче.-сказал один мальчик и открыл дверь на распашку. Вид открылся на одного побитого мальчишку.
Потёртые, окровавленые коленки, разбитый курносый нос, оторванный рукав и один выбитый зуб.
-господи, вы чего творите то? Вы же маленькие ещё!.-недовольно сказала я и пропустила малышей в кабинет.
-ну это, оно само..-начал оправдываться мальчик.
-само? Ага, так я вам и поверила. Номер телефона родителей дадите, я им сегодня же позвоню, пусть займутся вашим воспитанием.-говорила я и одновременно обрабатывала коленки мальчика.
-не надо родителям, мы больше так не будем!.-сказал мальчик и вытер руковом кофты кровь с курносого носа.
-ладно, на первый раз прощаю, но ещё раз узнаю-родителям позвоню!.-говорила я и одновременно убирала медикаменты назад на полку.-свободны.-после этих слов мальчики покинули кабинет.
Так прошёл мой день.
Уже был вечер.
Я шла по заснеженным, тёмным улицам Казани.
Вокруг было куча народу, все куда-то спешили, а я-не спешила ни-ку-да.
Шла я медленным шагом, рассматривая каждый уголок Казани.
Снег, гололёд, люди, тусклый свет фонарей, снегопад. Чем вам не сказка?
Подойдя к своей общаге и отряхнув сапоги я вошла в нутрь.
В нутри я встретил того самого парня с усами.
Он стоял и ждал кого-то.
Вахтёрша ругалась на него потому-что он вошёл и перед этим не отряхнул ботинки от снега, и по этому под ним образовалась небольшая лужа.
-ну выйди, отбейся и войди как человек!.-зло говорила вахтёрша.-я сейчас дам теле швабру и ты будешь тут это всё мыть!.-сказала вахтёрша и топнула ногой.
-с радостью!.-огрызнулся парень.
Пройдя мимо него я подошла к вахтёрше.
-ну чего вы на него ругаетесь? Стоит человек, никому не мешает.-сказала я, после чего послышалось одобрение от парня.
-вот, вот!.-поддержал парень мои слова.
Вдруг послышался хлопок двери и в коридоре оказалась Наташа. Она прошла мимо парня, но он её остановил. Я подошла к ней и встала рядом, так как боялась что он с ней что-то сделает.
-я тут это...тебе тут подарок принёс.-начал парень, а после достал из пакета небольшую упаковку с колготками.-вот, колготки. Вещь нужная.
-нет, я не возьму.-сказала Наташа, после парень посмотрел на неё с недопониманием.-это слишко дорого.-с этими словами она развернулась и хотела уйти, а я за ней, как меня остановил голос.
-ну может тогда ты возьмёшь? Думаю тебе пригодиться, ты девочка то красивая.-сказал парень и протянул колготки в мою сторону.
Есле честно то я не люблю подачки и что-то подобное и именно по этому я отказала, ну и не только по этому. Правильно Наташа сказала, слишком дорого, а мы его только в  1-й раз в жизни увидели.
-нет, я тоже не возьму, дорого.-сказала я и направилась в след за Наташей. Мы уже поднимались по лестнице, как вдруг парень сказал.
-тогда колготки пойдут на счёт заведения.-громко сказал парень.-за мокрые полы.-последнюю фразу он проговорил чуть тише, а вскоре вышел.
-чего же вы колготки не взяли, парень-то хороший).-сказала вахтёрша, на что мы лишь пожали плечами, а после направились в свою комнату.
Сняв пальто и плоток я решила сходить в душ. Взяв полотенце и сменную одежду я направилась в общий душ на всю общагу. К счастью он был свободен, поросло он обычно занят часа 2-3.
Войдя в ванную комнату и закрыв дверь на защёлку я сняла верхнюю одежду и зашла в душевую кабинку. Горячие струи воды смывали с меня всю грязь которая накопилась за все эти дни. Приняв душ и почистив зубы я направилась обратно в комнату. Войдя в комнату я застала спящую Наташу. Я уляглась по удобнее, накрылась одеялом с головой, а после заснула.
Конец 4-ой части.

"Моя мед. сестричка"Where stories live. Discover now