24. Сначало был просто просмотр видака, а потом...

227 7 7
                                    

Нас привезли к какому-то зданию, высадили из машины, и повели во внутрь.
Нас завели в помещение, сначала мы прошли коридор, освещённый красным светом, а после мы зашли в большой просторный зал.
Нас усадили за один из столов, с красной скатертью.
За соседним столом сидел светловолосый мужчина.
-это что?.-сказал мужчина сидящий за столом указывая на нас.
-ну решили баб ещё захватить, за ними точно прийдут.-сказал один из компании парней, стоящих сзади нас.
-ладно, как вас зовут?.-сказал парень, вставая из-за стола.
Я и Айгуль молчали как партизаны.
Но в скоре Айгуль сдалась и сказала.
-я Айгуль, а она Алёна.-сказала Айгуль, по прежнему держа видак в руках.
-значит так...я Жёлтый.
Бояться вам не чего, вас ни кто не тронет.-сказал Жёлтый и сел за наш стол.
Вдруг, раздался телефонный звонок.
Один из их "банды" поднял трубку, и практически сразу сказал.
-это...Жёлтый, тебя тут просят, с «универсама».-сказал парень, после чего Жёлтый встал из-за стола и стал о чём-то разговаривать.
Спустя некоторое время Жёлтый положил телефонную трубку и сказал.
-пойдёмте, у нас стрелка с «универсамом».-сказал Жёлтый, и уже хотел выйти из помещения, как вдруг остановился и сказал.-Колик, ты с ними остаёшься, не дай бог с их головы хотя бы волосок упадёт, я с тебя спрошу.-сказал Жёлтый, собрал всех парней и ушёл, оставив нас с этим...Коликом.
-девчонки, вы не бойтесь, я вас не трону, слово пацаны даю.-сказал Колик, после чего Айгуль будто бы ожила.
-ты слово пацана дал?.-спросила Айгуль, и ослабила хватку, из-за чего видак чуть-ли не выпал из её рук.
-конечно.-сказал парень и аккуратно забрал видак из рук Айгуль.-хотите мороженое.-сказал парень, положил видак на рядом стоящий телевизор, а после поставил перед нами мороженое.-ешьте, у нас такого целый ящик.
Хотите мультики посмотрим.-не дождавшись ответа подошёл к видаку, вставил в него кассету, а после сел на стул, рядом с Айгуль.
Айгуль сидела как-то расслабленно, села мороженое и смотрела мультики.
Я сидела как на иголках, вместо фильма я смотрела в пол, а мороженое таило каждую секунду.
***
И вот, очередной мультфильм подходит к концу.
Колик встаёт со своего места и с улыбкой на лице вставляет очередную кассету в видак.
Колик сел на место и закинул свою руку на спинку стула Айгуль.
Из телевизора стали раздеваться стоны, и различные вскрики.
-выключи.-сказала Айгуль, вцепившись в стул.
-смотрите, может научитесь чему?.-сказал Колик, а после положил руку на ногу Айгуль.
-Айгуль, бежим.-шепнула я на ухо Айгуль, после чего мы подскочили и побежали.
Пока я бежала, успела ухватить с собой, маленький ножичек.
Мы уже подбежали к двери, и уже хотели  выбежать на улицу, как вдруг до нас дошло, что дверь была закрыта.
Колик уже подбежал к нам, а я направила ножик в его сторону.
-не подходи к нам!.-крикнула я, прикрывая Айгуль собой.
-эу, ну красотка,успокойся, тебе со мной понравиться.-сказал парень, быстро выбил нож из моей руки и подхватил меня на руки, а после понёс в комнату находящуюся рядом.
-отпусти меня! Не трогай!.-кричала я, пытаясь выбиться из крепкой хватки парня.
Но дверь в каморку была закрыта.
Парень бросил меня на диван, ну а дальше...думаю вы поняли.
Конец 24-ой части...

"Моя мед. сестричка"Where stories live. Discover now