13."герой"

313 10 4
                                    

-слушай, Алёнка, можешь в магазин сходить?.-спросила Наташа и подошла ко мне.
-да, хорошо, как раз прогуляться хотела.-сказала я, натянула свитер, накинула пальто, повязала платок на руку и взяв сумку вышла из комнаты.
На этот раз улицы тёмной Казани освещало яркое зимнее солнце, которое не давало тепла.
Пели птицы, маленькие пионеры двигались в сторону школы.
Завернув за угол я попала в тёмный переулок.
Прекратилось пение птиц, пионеров больше рядом не было, а лучи не греющего зимнего солнца не освещали даже сантиметр этого переулка.
Стало страшно, ноги затрясло, глаза начали бегать по каждой стене и надписи написаной на ней.
Вдруг, меня резко прижимают к стене.
-ну что, красотка, что в карманах носим?.-раздался голос из темноты.
-отпусти, не медленно!.-сказала я и попыталась выбраться из крепкой хватки парня.
Но моё плечо сжали ещё сильней.
Было ясно, что парень настроен агрессивно.
В его мыслях явно не было ничего светлого, ни капли любви, заботы и ласки.
Лишь убийство, избиение и насильство.
-ну, красотка, чего ты такая злая?
Не уж то паренёк есть?.-сказал парень и провёл своей грязной рукой по моей шее.
-туки убери, я сказала!
Не трогай меня!.-крикнула я и ударила парня по руке, что вызвало у него более сильное желание насильства и агрессии.
-да чего ты ломаешься то?
Прекращай давай, со мной весело будет, обещаю тебе понравиться.-после этого парень ехидно ухмыльнулся, а после его рука скользнула на уровень моей талии.
-убери руки от меня!
Помогите, кто нибудь!.-срывалась я на крик.
-да чего ты кричишь, всё равно ни кто не поможет!.-сказал парень и сжал мою талию ещё сильней, а после стал расстегивать пуговицы на моём бежевом пальто.
-отойди от неё!.-раздался голос из дальнего угла тёмного переулка.
-а ты ещё кто?
Вали от сюда пока цел!.-ответил парень, и продолжил лапать меня в различных участках тела.
Я брыкалась, кричала всё это время, но ничего не помогало.
-ты чё глухой? Я сказал отошёл от неё!.-уже громче сказал парень и выступил в перёд.
В тёмный переулок пробился маленький луч зимнего солнца, и осветил моего "героя" скажем так.
Приглядевшись, я увидела Туркина.
Его глаза горели от злости, челюсть была сильно сжата, как и руки в кулаки.
Он был зол, очень зол.
-я не понял, ты чё бессмертный что-ли?.-сказал парень и повернул голову в сторону Туркина.
-ну я тебя предупреждал!.-сказал Туркин и ударил парня по лицу, после чего по моему лицу потекли горячие слёзы.
Били сильно, били больно.
Но в скорем времени Туркин одержал победу.
-Алён, пойдём, нам не чего тут делать.-раздался голос Туркина в новь.
Я лишь кивнула головой и подошла парню.
Туркин приобнял мои хрупкие плечи и повёл в противоположную сторону, лишь бы по дальше от этого переулка.
Конец 13-ой главы...

"Моя мед. сестричка"Where stories live. Discover now