Очередной день на вахте.
Где пропадает эта вахтёрша?
Никому не известно, может в дикред ушла или ещё что-то.
Я перебирала разные карточки, бумажки и всякую ерунду.
Наташа сидела за письменным столом и заполняла какие-то отчёты.
-здравствуйте, а Алёну можно?.-спросил знакомый голос.
Услышав своё имя, я повернулась и увидела Туркина.
-Туркин, чего тебе?.-спросила я, на что парень немного ухмыльнулся.
-может в кино сходишь со мной?.-спросил парень и с надеждой посмотрел на меня парень.
-незнаю, и вообще что ты тут делаешь, тебя же выписали?.-сказала я и подошла к стёклышку которое отделяло меня от Туркина.
-да, ну так что, пойдёшь со мной?.-спросил парень, а после улыбнулся.
-ладно, пойду, а теперь иди.-сказала я и отвернулась от него.
-хорошо, зайду за тобой в 17.00.-с этими словами парень ишёл.
-ну наконец-то, нашёлся жених.-облегченно сказала Наташа, после чего я всплеснула руками, тем самым показав своё недовольство.
Всю смену я перебирала бумажки, Наташа что-то писала.
Вскоре наша смена кончилась.
Надев пальто и намотав платок на голову мы вышли за приделы больницы.
Снег, тусклый свет фонарей, бегающие мальчишки с картонками и санками, взрослые возвращающиеся с работы.
В скорем времени мы пришли в нашу общагу.
Отряхнув сапоги от снега, поздоровавшись с вахтёршей мы направились в нашу комнату.
Зайдя в нашу коморку я сняла пальто, плоток и пошла собираться, так как время было ровно 16.01.
Волосы я заплела в низкий хвостик,
светло-голубое платье с белыми точками, капроновые колготки.
Время уже близилось к 17.00.
Надев пальто и намотав плоток на голову я вышла на улицу, где меня ждал мой "ухожор".
-ты очень красивая.-сказал Туркин осматривая меня с ног до головы. -спасибо, ну что, идём?.-спросила я, а после я уловила крики с просьбой о помощи. Повернувшись на звук я увидела как два взрослых парня отбирают деньги у маленького мальчика.-эй, вы что творите!?.-крикнула я, после чего начала идти к парням, но меня остановил Валера.
-ну, Ален, не надо.-сказал парень и улыбнулся уголками губ.
-почему ты не поможешь?.-спросила я у парня и указала рукой на маленького мальчика.
-ну, Алён, понимаешь, это-пацаны, а это-чушпан.-сказал парень указывая на мальчика.
-трус ты, я не ожидала!.-сказала я и скрылась за деревянной дверью нашей общаги.
Продолжение следует...
YOU ARE READING
"Моя мед. сестричка"
FanfictionАлёна-обычная мед. сестра, красивая, умная, смелая и образованная девушка. Турбо-группировщик или же бравый парень со двора. Смелый, сильный, умный и хитрый парень. Что же будет дальше? Читай, не пожалеешь🤗 (Можете ещё прочитать мой фф. Который зал...