Я сидела на полу и играла с Юлей в игрушки, а мальчики тем временем хозяйничали на кухне.
Вдруг, я слышу грохот, как будто что-то разбилось.
Я подскочила и побежала на кухню, а Юля в след за мной.
Вбежав на кухню, я увидела разбитую тарелку.
-Алён, мы случайно.-сказал Андрей и отодвинул осколок ногой.
-горе луковое, уйдите от сюда.-сказала я, и указала пальцем на дверной проём.-Юль, принеси совок и веник, пожалуйста.-развернувшись лицом к Юле сказала я.
-хорошо, сейчас всё принесу.-сказала Юля, и побежала в ванну, где стоял совок вместе с веником.
-Алён, может мы сами уберём?.-сказал Туркин, подходя ко мне.
-нет, если вы убирать начнёте-будет ещё хуже.-сказала я и посмотрела на парнишку стоящего рядом с Андреем.-тебя как зовут?.-обратилась я к парню.
-Марат, очень приятно.-сказал Марат и протянул мне руку.
-тётя Алёна, вот веник и совок.-раздался голос Юли по зади меня.
-спасибо, Юля. Кстати, Юль, пойди поиграй с мальчиками пока что.-сказала я, и провела своей рукой по золотистым волосам девочки.
-ладно, пошлите играть.-сказала Юля, и дёрнула рядом стоящего с ней Туркина за рукав кофты.
-хорошо, пошли.-сказал Туркин, подхватил Юлю на руки и унёс в гостинную.
-а вы чего встали? Идите.-сказала я, обращаясь к Андрею и Марату.
-может тебе помочь?.-спросил Андрей, и взглядом указал на осколки.
-нет, идите с Юлей играйте.-сказала я, и на сильно вывела мальчиков из кухни, а то проедаться ещё.
Взяв веник в руки, я принялась аккуратно заметать осколки в совок.
Собрав все осколки, и выбросив их в урну я направилась в гостиную, где мальчики играли с Юлей.
Когда я уже подходила к гостиной, дверь в гостиную резко раскрылась, и от туда выбежала Юля.
-Юля, что случилось?.-спросила я и взяла девочку на руки.
-ничего.-сказала девочка и отвернула своё лицо от меня.
-а ну ка, покажи личико.-сказала я и легонько взяла девочку за подбородок, тем самым повернув её лицо к себе.
Лицо Юли было измазано в краске, а на кофте виднелось яркое зелёное пятно.
-та-а-ак, а ну ка, где эти художники?.-сказала я и вошла в гостиную.
Войдя в гостиную я увидела лист лежащий на полу, полностью заляпанный краской, и мальчиков.
Мальчики выглядели так, будто искупались в банке с краской.
Вся их одежда, в том числе и лица были испачканы то ли жёлтой, то ли синей, или же красной краской.
-эх вы-горе художники.-сказала я, поставив Юлю на пол.-и как мне вас отмывать?
-не знаю, как нибудь.-сказал Туркин улыбнувшись.
Конец 17-ой части...
YOU ARE READING
"Моя мед. сестричка"
FanfictionАлёна-обычная мед. сестра, красивая, умная, смелая и образованная девушка. Турбо-группировщик или же бравый парень со двора. Смелый, сильный, умный и хитрый парень. Что же будет дальше? Читай, не пожалеешь🤗 (Можете ещё прочитать мой фф. Который зал...