7.Ночная смена.

358 13 2
                                    

(Ночь)
Сегодня я работала в ночную смену.
Я сидела в своём кабинете и попивала горячий кофе.
Но вдруг раздался стук в дверь.
-входите!.-кратко сказала я, после чего в дверном проёме показался Туркин.
Но не один, рядом с ним стояло два низких парнишки.
-слушай, Алёнка, подлатай нас, пожалуйста.-сказал Туркин и подошёл ко мне.
На лице парней виднелись ссадины, царапины и капли крови.
-ох, ну садитесь, подлатаем вас.-сказала я и указала на кушетку.
Взяв в руки ватку и маленькую баночку перекиси я подошла к парням.
Начать я решила с самого маленького на вид.
-ай, сука!.-воскликнул парень и легонько оттолкнул меня.
-малой, ты чё, совсем обнаглел?.-сказал Туркин и дал парню по затылку.
-ладно, извините.-сказал парень, после чего я продолжила обработку.
-всё, как новенький!.-сказала я, а после принялась за другого парня, который был чуть по старше.
Вскорем времени я перешла на Туркина.
-эу, школота!.-сказал Туркин обращаясь к ребятам.-за дверью подождите, мне поговорить надо.-после этих слов школота скрылась за дверью кабинета.
-ну и о чём ты хотел поговорить?.-проговорила я, одновременно отходя от парня.
-да тут это...-парень немножко замялся.-может погуляем завтра?
-ну не знаю, работы много.-сказала я и убрала медикаменты обратно на полку.
-ну хочешь, я тебя отпрошу?.-сказал парень и положил руки на мою талию, что мне не очень-то понравилось.
-во первых: убери руки, а во вторых: мне нравиться моя работа, и я не хочу чтобы меня кто-либо отпрашивал.-сказала я и уселась за свой стол.-свободен.-после этих слов, парень ушёл.
***
(Повесть от лица Наташы)
Был тёмный вечер, Алёнка уже спала, а я собиралась идти на смену.
Вдруг раздался стук в дверь.
Я подошла к двери и открыла её.
-чего тебе, Туркин.-сказала я, обращаясь к парню с букетом роз.
-слушай, Наташа, отдай это Алёне.-сказал парень и на сильно впихнул мне букет в руки, а после, не дождавшись ответа он ушёл.
Поставив букет в вазу, после поставив её на тумбу рядом с кроватью Алёны, я ушла.
Конец 7 части....

"Моя мед. сестричка"Where stories live. Discover now