Сегодня у меня и Наташи был выходной.
Я лежала на кровати и читала книгу, а Наташа сидела на кровати устремив свой взгляд в окно.
За окном шёл снег, маленькие пионеры возвращались со школы, пели птицы.
-может прогуляться сходим?.-предложила Наташа, не отрывая свой пустынный взгляд от окна.
-ну в принципе можно, а куда пойдём?.-спросила я и отложила книгу в сторону.
-ну можем в парк сходить, тут не далеко.-сказала Наташа, посмотрела на меня, а после снова устремила свой взгляд в окно.
-хорошо, пошли.-сказала я, после чего Наташа встала с кровати и стала собираться.
***
Мы шли по заснеженным улицам Казани, освещённые яркими лучами зимнего солнца.
Школьники до сих пор бегали по улицам, только вид их был...мягко говоря не очень.
Можно сказать противоположность пионеров.
Пионеры-улыбчивые, добрые ребята, с красными повязками на шее.
Эти же ребята назывались совершенно по другому-группировщики.
Их лица украшали синяки и ссадины, на шее не было красных галстуков.
-Наташ, далеко ещё идти?.-оглядываясь по сторонам сказала я.
-да нет, вроде.-сказала Наташа.-вот, нам щас за угол завернуть и прямо пройти.-сказала Наташа, указав своим пальцем в перёд.
-ладно, пошли.-сказала я, и мы двинулись в перёд.
Завернув за угол мне в глаза сразу бросился не большой закрытый каток.
Все недо-пионеры, направлялись туда.
-Наташ, ты уверена что нам сюда?.-спросила я, оглядываясь по сторонам.
-уже нет...пойдём ка отсюда.-сказала Наташа и взяла меня за руку.
-Наташ, а как мы выйдем-то?
Смотри, сколько их там, вдруг чего.-сказала я и указала Наташе на тот угол дома, из-за которого мы е давно вышли.
На углу дома стояло три парня, в неопрятной одежде.
Руки скрещённые на груди, шапка перекосилась на бок, а куртка была уже короче пояса.
-ладно, делать не чего, пошли через каток.-сказала Наташа и потащила меня в сторону катка.
-Наташ, ты уверена? Ты только на них посмотри, не чем от тех не отличаются.-сказала я и дёрнула Наташу за рукав.
-уверена, пошли.-сказала Наташа и повела меня в перёд.
Парни находящиеся на катке стояли к нам спиной, полу кругом.
Одежда у них была более опрятная, чистая.
И вот мы с Наташей приближаемся к катку, нам оставалось только обойти его и всё, как вдруг меня окликнули.
-Алёнушка, куда так спешишь?.-послышался знакомый голос со стороны катка.
Обернувшись, я увидела Туркина, идущего в мою сторону.
Парень перепрыгнул забор, и подошёл ко мне.
-ну здравствуй, Алёнушка, что это ты тут делаешь?.-спросил Туркин, облокотившись на бортик катка.
-да так, мимо проходили.-сказала я и отодвинулась от парня ровно на один шаг.
-ладно, мы пойдём.-сказала Наташа и увела меня в противоположную сторону.
Конец 15-ой главы...
YOU ARE READING
"Моя мед. сестричка"
FanficАлёна-обычная мед. сестра, красивая, умная, смелая и образованная девушка. Турбо-группировщик или же бравый парень со двора. Смелый, сильный, умный и хитрый парень. Что же будет дальше? Читай, не пожалеешь🤗 (Можете ещё прочитать мой фф. Который зал...