Я сидела за своим столом и перебирала различные бумажки.
-фу-у-ух, как-то многовато ещё осталось.-на выдохе сказала я сама себе, в очередной раз разглядывая новую бумажку.
Вдруг, раздался стук в дверь.
-да да, входите!.-не отрываясь от чтения записей крикнула я.
Дверь распахнулась и в кабинет вошёл мой новый пациент.
Подняв голову я увидела Туркина.
Его лицо было всё в крови, на одежде виднелись капли крови, а его жалобные глаза...
-господи...это кто тебя так?.-спросила я, встала со стула и пошла за нужными мне медикаментами.
-да это так, по мелочи.-отмахнулся парень и сел на кушетку.
-ага, если бы по мелочи-сюда бы не пришёл.-сказала я и намочила ватку перекисью.
Подойдя к парню я провела по его окровавленной щеке мокрой ватой, от чего тот громко шикнул и вцепился в мою руку.
-драться меньше надо, ты это...руку мою отпусти, я так работать не могу.-сказала я, после чего парень послушно отпустил мою руку.
-ну а что если больно? .-сказал Туркин и посмотрел в мои глаза.
-терпеть и больше не драться.-сказала я и в очередной раз провела по щеке парня.
-ты красивая...очень.-проведя своей рукой по моей щеке сказал парень.
-спасибо, ну а теперь можешь идти, как новенький.-сказала я и выбросила красную от крови вату в рядом стоящую урну.
-слушай, Алёнушка, может это...сходишь со мной в кино?.-спросил парень и подойдя ко мне обнял, обив руками мою талию.
-руки убери, пожалуйста. А на счёт кино...я подумаю.-сказала я и села за стол.
-ладно, я сегодня зайду за тобой, в шесть, будь готова.-сказал парень и вышел из кабинета.
***
-ну что, Алёнка, пойдёшь со своим кавалером на гулянку?.-говорила Наташа передразнивая меня.
-ну...пойду, один разок можно.-сказала я, крутясь перед зеркалом.
-ну ну, красотка.-сказала Наташа и улыбнулась смотря на меня.-кстати, тебе зелёный очень идёт.
-спасибо, а как думаешь заплести волосы или с распущенными пойти?.-спросила я и провела рукой по своим волосам.
-да ты и так чума.-раздался мужской голос по зади меня, от чего я вздрогнула.
-Туркин? А ты чего здесь?.-спросила я и посмотрела на Наташу, та лишь пожала плечами.
-дак ты чего, готова?.-спросил Туркин, после чего я кивнула.-ну пошли тогда.-парень снял с вешалки моё пальто и нацепил его на мои плечи.
Конец 14-ой главы...
YOU ARE READING
"Моя мед. сестричка"
FanfictionАлёна-обычная мед. сестра, красивая, умная, смелая и образованная девушка. Турбо-группировщик или же бравый парень со двора. Смелый, сильный, умный и хитрый парень. Что же будет дальше? Читай, не пожалеешь🤗 (Можете ещё прочитать мой фф. Который зал...