8."Да это твой кавалер принёс"

324 12 0
                                    

(Повесть от лица Алёны)
Проснулась я на утро от душистого запаха.
Приподнявшись на локтях и оглядев комнату я заметила душистый букет красных роз.
-интересно, от кого это?.-говорила я, одновременно вдыхая прелестный аромат.
-да это твой кавалер принёс.-сказала Наташа вставая с кровати.
-ни какой он мне не кавалер, просто знакомый.-сказала я и принялась натягивать свитер.
-ты чего, на смену сейчас?.-сказала Наташа и подошла ко мне.
-ага, на смену. А ты?.-сказала я, наматывая на голову плоток.
-ну я щяс в кино, меня пригласили.-сказала Наташа, после чего на моём лице заиграла улыбка.
-ну ка, и кто же это пригласил нашу Наташку?.-сказала я, одновременно застёгивая пуговицу пальто.
-ну помнишь того парня с усами?.-сказала Наташа, после чего мои зрачки расширились.
-понятно всё. Ладно, я побежала, а то на смену опоздаю.-сказала я и покинула комнату.
***
Я сидела в своём кабинете и попивала горячий кофе.
За окном шёл снег, светили фонари, доносились радостные крики школьников.
Я подошла к окну и облокотилась на подоконник.
Сделав не большой глоток кофе я отошла от окна, и прошлась по своему кабинету.
Вдруг раздался стук в дверь.
-входите!.-крикнула я и поставила кружку кофе на стол, а сама села на стул.
В дверном проёме показалось два школьника.
-школота, что стряслось?.-спросила я и встала из-за стола.
-ну у нас тут это...вот.-один мальчишка вошёл в кабинет полностью.
На его курточке было два красных пятна, из носа шла кровь.
-и кто же вас так?.-спросила я, одновременно доставая перекись и вату.
-да это универсамовские. Побили за то что у него брат с Хадишки.-сказал второй мальчишка и сел на койку стоящую рядом.
-а кто это уневерсамовские? Группировка какая-то?.-спросила я, одновременно вытирая кровь с лица мальчика.
-да, неужели не знаете? Они ведь к вам на днях приходили, мы сами видели.-сказал мальчишка сидящий на койке.
-если честно, то вообще не разбираюсь в этих ваших групперовках, и разбираться не хочу. На днях помню, у мальчишки деньги отобрали.-сказала я и выбросила красную от крови вату в урну.
-понятно. Ладно, спасибо, мы пойдём.-сказал мальчишка, встал с койки, подошёл к своему товарищу, а после они ушли.
-не пойму, зачем детей обижать?.-задала я сама себе вопрос.-ведь они младше, да и не сделали ничего плохого.
-ага, не чего не сделали. Они на нашей территории разгуливали, и информацию для старшего брата выискивали.-раздался голос сзади меня, от чего я вздрогнула.
Повернувшись я увидела...Туркина.
-что ты здесь делаешь? Я не разрешала сюда входить.-сказала я и бросила не довольный взгляд в сторону парня.
-а я думал что если ты с подарком, то стучаться не надо.-сказал Туркин и посмотрел на меня.
-мне от человека который обижает маленьких детей, подарки не нужны.-сказала я и повернулась спиной к парню.-вот что, уходи.
-Алён, ну ты чё? Обиделась что-ли?.-сказал парень и взял меня за руку.
-уйди, и не приходи больше.-сказала я и дернула руку.-убирайся от сюда!
Парень опустил глаза, развернулся и направился к выходу.
Около двери он остановился, положил коробочку на кушетку стоящую рядом и скрылся из виду.

"Моя мед. сестричка"Where stories live. Discover now