Сегодня был выходной, Наташа ушла к своему возлюбленному, а Туркин пришёл ко мне в гости.
Я и Туркин сидели на кровати в обнимку и попивали горячий чай.
-слушай, Алёнушка, а может прогуляться сходим?.-предложил Туркин, и обнял меня ещё крепче.
-ну ладно, пошли.-сказала я, встала с кровати, накинула пальто, повязала платок на голову, и вышла из помещение.
Туркин, вышел сразу в след за мной.
***
Мы шли по заснеженным улицам Казани, на мои длинные ресницы падал снег.
Белоснежный снег хрустел под ногами.
-Алёнушка, может это, сходим к нам в салон, видак посмотрим?.-сказал Туркин, и приобнял меня за талию.
-ну можно, пошли?.-сказала я, после чего мы двинулись в неизвестную мне сторону.
Пройдя где-то час, мы подошли к какому-то магазину.
На стёклах магазина красовались различные нарисованные плакаты.
Яркие краски красовались на белоснежном холсте.
-прошу, миледи.-сказал Туркин, открывая передо мной деревянную дверь магазина.
-спасибо.-сказала я, к вошла в помещение.
Парень вошёл в след за мной.
Мы вошли в какую-то каморку находящуюся прям около входной двери.
В помещении Туркин поздоровался с его знакомыми, а я познакомилась с одной из девочек, оказалось что её зовут Айгуль.
-красотка, я сейчас отойду на время, не теряй.-сказал Туркин, легонько поцеловал меня в щёку, и ушёл.
***
Я сидела рядом с Айгуль, показ был в самом разгаре.
Туркин уже давно пришёл, сейчас он стоял на улице и курил.
Вдруг, дверь открывается и в помещение входят 4-ро парней, а вместе с ними и Туркин.
-рубль с человека.-встав со своего места сказала Айгуль.
Айгуль просто на просто проигнорировали, и по этому я решила сказать.
-мужчина, рубль с человека.-сказала я, встала со своего места и подошла к Айгуль по ближе.
-эй, сгоняй, стрельни у чушпанов.-сказал самый старший на вид мужчина, и отправил одного из парней на улицу.
Но тот ушёл не далеко, лишь зашёл за спину Туркина, резко достал из рукава железную палку и ударил Туркина по голове.
-а-а-а-а! Что вы творите, придурки!.-крикнула я, и подбежала к Туркину.
Айгуль вцепилась в видак, после чего ее схватило два парня и увели на улицу.
Но и я не осталась в стороне, меня схватил один из парней и вытащил на улицу.
Туркин даже сделать ничего не смог, он лежал на холодном кафеле, из его головы шла кровь.
Меня запихнули в машину зелёного цвета, а после увезли в неизвестном направлении.
Конец 23-ей главы...
(Стекло...Стёклышко).
YOU ARE READING
"Моя мед. сестричка"
FanfictionАлёна-обычная мед. сестра, красивая, умная, смелая и образованная девушка. Турбо-группировщик или же бравый парень со двора. Смелый, сильный, умный и хитрый парень. Что же будет дальше? Читай, не пожалеешь🤗 (Можете ещё прочитать мой фф. Который зал...