реакция на Т/И

263 6 0
                                    

☆Объятия☆
☆------------------☆

Санни:
Санни не выходил из дома. Вы с ребятами не знали что с ним но Мари сказала что у него нету настрояние что даже Мари не знает что с ним так и сказала.
Когда все были увлечены чем-то, то вы быстро пробрались в дом Санни и Мари и постучали в комнату Санни но ответа не последовало... Вы аккуратно открыли дверь и увидели что Санни сидит на кровати и смотрит в пол, вы подошли были к черно глазому и смотрели на него после сели рядом на кровать, крепко обняв парня. Он был удивлён объятиям, несколько секунд побывал в шоке, но парниша обнял вас в ответ и долго не отпускал из объятий.
К вечеру вас нашли спящих обоих обнявших.

Обри:
Девочка грустила за то что её снова обидел Кел, вы же не расстерявшись налетели на Обри с объятими и поддержкой! Обри была рада такой поддержке даже очень и она вас в ответ обняла.

Хиро:
Вы просто решили обнять Хиро как в знак дружбы он был рад вашим объятим!

Мари:
Вы с ней каждый день обнимаетесь так что это не удивительно для неё но всё равно обняла в ответ ^^

Бэзил:
Когда он один и сажал цветы вы подкрались к нему сзади ваши руки скользнули к его животу он же в свою очередь вздрогнул от такого неожиданно прикосновения к себе, вы обняли парня а он засмущался.

Мир грёз:

Омори:
Он вас просто обнял в ответ ничего не сделав.

Мари:
Она вас в ответ обнимает и ей это нравится

Кел:
Вы с ним обнимаетесь на 24/7

Хиро:
Так же с Мари!

Обри:
вы всегда обнимаетесь с ней и это уже не остановить..

Бэзил:
Он вас все время фоткает когда вы засыпаете в его объятиях!^^

☆------------------☆
Жду ваши заказы!

Реакция Омориков на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя