реакция

82 3 2
                                    

Мне уже чуть лучше так что вот вам
реакция! :3

Автор этой книги пытается выбраться от депрессии. Я стараюсь набраться сил и написать какую нибудь реакцию!
Реакция на то что Т/И впервые надела юбку

Пред. История
Ты давно не любила платья всякие юбки и так далее, но на осенний бал всем сказали придти в платьях девушкам в том числе и тебе! Ты же недовольным личиком пошла домой со своей маленькой компанией.
Вот уже через два дня состоится этот бал, ты попросила родителей купить платье те же удивились но ты сразу сказала что это для бала, они же решив сьездить за покупками и взяли тебя с собой.

Ты с родителями в магазине выбираете платье, тут вдруг тебе приглянулось то самое красивое платье! Ты же заметила Обри которая выбирала себе розовое платье ты же уйди от родителей подошла к ней и поздаровалась та же испугалась тебя но сразу поздаровалась. Обри рассказала тебе что ей не хватает денег на розовое платье ведь оно очень дорого стоило, ты же решила что надо помочь подруге! Ты сказала чтоб Обри приходила к тебе завтра в гости она же согласилась, и когда она ушла оплатить туфли которые она до этого выбрала пока не взяла платье ты сразу взяла то платье которое пригляделось по душе розоволосой сказав родителям что хочешь сделать подарок своей подруге они же согласились. Вот родители тебе купили два платья и давно уже сидишь у себя дома и гладишь платье утюгом. На след. День девушка пришла к тебе в гости во время 14:28, вот она стучит в дверь твоя мама открыла дверь и поздаровалась с Обри, Обри тоже поздаровалась с вашей мамой. Твоя мама окликнула тебе что Обри пришла и ты спустилась с третьего этажа зовя Обри, она же радостно разувшись убежала к тебе, твоя мама сказала что скоро позовёт вас покушать на что вы оба кивнули и ушли в комнату.
Вот вы заходите в комнату Обри садиться на кровать ты же вспомнив о подарке который подготовила для Обри, сразу подбегаешь к столу и берёшь аккуратно сложенную одежду которая была упаковано в красивую обёртку и отдаешь Обри.
‐ Ну вот, я решила тебе подарок сделать! Когда придешь домой откроешь, хорошо?
- Спасибо Т/И за подарок! Конечно, дома открою!
Вот прошло много времени вы проводили время вместе как крик кого-то прервал ваще веселье вы посмотрев в окно увидели Кела и ребят которые звали тебя, ты и Обри сразу побежали на первый этаж и сказав маме что уходишь гулять выбежала вместе с Обри!
Вы с ребятами гуляете и так далее и настал вечер вы сразу все разошлись домой ведь завтра в школу. Утром все как обычно так же день прошел сделав уроки вы легли сразу спать ведь очень устали.
От лица Обри:
Я забыла про подарок но вспомнила о нем, он лежал на столе, я подойдя к нему сразу открыла его и увидела то самое розовое платье которую очень хотела.. Я очень благодарна Т/И!

Вот настало утро, бал должен начаться после двух уроков ты же взяв с собой шопер где было платье аккуратно сложеное и взяв потрфель с двумя учебниками сразу пошла одеваться и так далее. В школе сразу прошло 2 урока очень быстро вот ты в раздевалке надеваешь свое платье и другие тоже.

Санни:
Когда ты вышла из раздевалки он думал что ты придешь как обычно в штанах но очень удивился увидев тебя в платье, ты была очень красива!

Мари:
Она была рада увидеть тебя в платье, вот на Мари было фиолетовое платье которое ей очень шло!

Кел:
Он думал что вы мальчик,(Шучу)
Но вообще он сделал вам милый комплимент то что вы выбрали отличный цвет платья!

Хиро:
Ожидал увидеть тебя в пиджаке и в брюках но вообще прифигел от жизни когда увидел вас в платье! Но сказал что ваще платье очень красивое ^^

Бэзил:
Ему очень понравилось то что вы в платье, он ели как осмелился и пригласил тебя на танец!<3

Итог:
641 слов, я устала уже :_ Да каникулы начались а я не выздоровила

Реакция Омориков на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя