реакция на Т/И

228 5 0
                                    

☆ реакция на поцелуй ☆
☆------------------☆

Прекрасный день солнечный и легкий ветерок, в это время вы с ребятами играли в правду или действие, когда вы выбрали действие то вам сразу задали поцеловать кого нибудь.
♡------------------♡

Санни:
Вы подошли к Санни и поцеловали его в щечку он никак не отреагировал но было видно лёгкие румяна на его щеках. Ему понравился поцелуйчик хочет чтоб вы ещё поцеловали его.

Мари:
Вы поцеловали её в щечку ведь вы уже привыкли что она вас в щечку может поцеловать как сестру младшую так что вы сразу выбрали её^^

Обри:
Это она к вам подошла и чмокнула в щечку вы уже привыкли...

Хиро:
Так же как и с Мари он считает вас младшей сестренкой

Бэзил:
Он был слегка удивлен что именно его вы выбрали, он не был против поцелуя в щеку, но когда он отвернулся был вы хотели его поцеловать в щечку но он повернулся резко и ваши губы сопрекоснулись он грустно покраснел как и вы, вы сразу отпрянули от него и продолжили игру. Он будет это вспоминать долго..

Кел:
Когда Кел выиграл какую-то команду в баскетболе вы резко подбежали к нему и крепко обняли его чмокнув в щечку, Кел был крайне в шоке но сразу очухался и рад был вашему поцелую!

Мир грёз:

Вы решили просто поцеловать их

Омори:
Вы его просто чмокнули в щечку за то что он вас защищает, теперь он чаще защищает вас...

Бэзил:
В один день он вам помог с делами за это вы его поцеловали в лоб он был рад тому что помог вам

Мари:
Она вас часто целует в лоб в знак того что вы как родная ей

Хиро:
Вы его не целовали вы просто обняли его...

Обри:
Она сидела и смотрела на маленького кролика и умилалась им, вы подошли к ней и чмокнули в щечку в знак того что она вам дорога, она была рада просто рада..

Кел:
Он был грустный из-за того что снова его Хиро отругал, вы решили ему поднять чуть чуть настроение, подойдя к нему вы поцеловали его в щечку и начали щекотать он же начал смеяться!

☆------------------☆
Это уже какая реакция?? Я не знаю

Реакция Омориков на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя