Реакиция на Т/И и Санни

221 3 0
                                    

Реакция на то что вы помогли Санни повесить Мари.

В один из прекрасных дней вы решили с Санни и всеми ребятами потусить у вас дома.
Вы то играли в видеоигры играли в прятки обсуждали всех смотрели фильмы и гуляли, когда настал вечер вы начали собираться спать ты в своей спальне, а ребята в зале, вы постелили им мягкую кровать.

5:15 часов утра.
Ты все так же не спала, ты смотрела в потолок и думала в чем смысл твоей жизни, ты всё время всех поддерживала и не давала грустить.
Ты встав с кровати начала тихонько плакать ведь всё так изменилось после смерти Мари, тебя настиг страх ты из-за слёз ничего не видела, ты встав с кровати сразу направилась в ванную комнату по пути ты врезалась в Обри, она увидела ваши слёзы и не на шутку испугалась она к вам подошла и крепко обняла после объятий она ушла в вашу комнату а вы в ванную комнату. Через минут 10 вы пришли в комнату и сели на кровать.

Обри:
Рассказывай что случилось? Почему ты плакала?...

Т/и: Я.. Извините пожалуйста, я.. *Ты шмыгнула носом и старалась сдержать свои эмоции *

Обри:
Ну?

Т/И:
Я помогла Санни повесить Мари! Я не хотела чтоб так вышло! Правда, я не хотела чтоб всё так было все 4 года мы всё скрывали с Санни! Простите меня!

Обри:
Ты... Т/И. Вы с Санни повесили Мари?! Я с ребятами думали что она сама повесилась! Мы вам верили обоим, а вы!...

Т/И: Я правда сожалею... Это всё моя вина..

Обри:
СОЖАЛЕЮ?! ТЫ ПОНИМАЕШЬ КАК МЫ ВИНИЛИ СЕБЯ В ТОМ ЧТО МАРИ СОВЕРШИЛА САМОУБИЙСТВО! МЫ ДУМАЛИ ЕЙ ПОМОЖЕМ!

*Обри была очень зла на тебя. У тебя на глазах появились слёзы вы не сдержали свои эмоци и выбежали прочь из комнаты и когда вы быстро спускались по лестницы внизу из кухни выходил Санни, он увидел как ты спускаешь по ступенькам вдруг ты встаешь не на ту ступеньку и кубарём летиш вниз! Санни застыл на месте он вспомнил снова ту ситуацию хотя он её и не забыл, ты ели как встала на колени твоя рука был сломана. Санни услышал твой плачь сразу подбежал к вам включив свет, на грохот прибежал и Хиро с Келом и Бэзилом. Хиро позвонил в скорую...
Через неделю, все уже знали правду все были злы на тебя с Санни но были рады что ты рассказали правду.*

*Когда ваша рука зажила вы собирались уехать. ТЫ собирала свои вещи но кто-то постучал вам в дверь, ты аккуратно открыла дверь перед тобой красовалась фигура Бэзила и Кела с Санни они пришли тебя поддержать.
Через какое-то время вам троем было не так грустно уже, но ты понимала что потеряла еще одну подругу которой доверяла но и она ушла от тебя *

Реакция Омориков на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя