Реакции(4)

110 2 2
                                    

Хочу поблагодарить Berd_01 она мне помогает с реакциями, я тебя очень ценю как свою подругу! Спасибо что ты мне помогаешь с идеями!
(〃'ω'〃)

1.Реакция на то что Т/И во время объятий неозоснанно втягивает животик, из-за чего кажется что она довольно сильно худая!

Пред.история.
У тебя уже как с 3 класса начались комплексы поповоду веса хотя он был нормальный и поповоду животика! Ты же вовремя объятий вытягивала живот на что все думали что ты прячешь своё худошявое тело в мешковатой одежде, даже твои друзья так считали но когда узнали что это комплексы то им стало вас жаль゜゜('O`)°゜
Реакция

Мари:
Когда она тебя обняла то почувствовала именно твое худое тело а после спросила почему ты такая худая но зная какая Мари на самом деле ты не хотела ей врать по поводу своего комплекса и рассказала всё в подробностях.
Мари вам начала помогать избавиться от комплексов и... У неё это получилось!! ( ^▽^)
Но не за короткое время, она вместе с тобой ходила к психиатру а тоесть водила к нему!

Обри:
Она знала о твоем комплексе ведь застала тебя за тем что ты смотрела в зеркало и обзывала саму себя! Обри резко войдя в комнату закричала не так сильно но было громковато о том что ты не такая и ты не права и начала из-за этого злиться ведь ты так долго себя ненавидила...

Бэзил:
Бэзил он же спрашивал почему так так делаешь. Ты же не смогла ничего скрыть от него и рассказала :(

Хиро:
Ну что могу сказать! Он вам как и Мари помогает избавиться от этого ужасного комплекса! Хоть ты и неосознано втягиваешь животик!>;)

Кел:
Он плох конечно в умении поддерживать но говорил что все тебя любят такой какой ты и есть! Но мы же не обижаемся на Кела верно ведь???...

2.Реакция на то что Т/И спит менее 4 часов но при этом чувствует себя нормально

Пред история.
Вот вы снова в компании друзей на ночёвке у Мари и Санни, была уже ночь ребята решили уже лечь спать как и ты тоже, вот уже 23:34 все легли спать так же как и ты. Проспав 4 часа ты проснулась и просто сидела в телефоне после того как ты поела чего-то вкусненького в кухне.

Санни:
Он переживает за тебя ведь ты всего 4 часа спишь, а тебе нормально!!

Реакция Омориков на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя