Реакция

160 3 2
                                    

В этой книге не будет мертва Мари!
Заказ от Berd_01
Заказ 5
Реакция на то что Т/И в медицинской маске везде!
Я не придумала ничего на 3 заказ, извините правда!!((

Реакция 5

Пред. История.
Ты как обычно в 9 утра встала и расчесав свои красивые волосы и одевшись ушла в ванную комнату ну а после процедур сразу спустилась на первый этаж где твоя бабушка приготовила очень даже вкусный куриный суп и салатик. Ты вместе с бабушкой покушав, помыла посуду и убрала всё со стола а бабуля ушла в гостиную вязать что-то! Ты уйдя в свою комнату взяла маску и надела её и пошла прогуляться по парку!
Ты когда сидела на качельках видела как ребята резвились а ты одна сидишь как изгой смотря на свои черные туфельки с белыми носочками но ты чувствовала что кто-то смотрит на тебя, ты несколько раз осмотрела окресность но не заметила что кто-то смотрит на тебя вдруг тебе по лицу прилитает мяч и ты держась за нос упала с качель пытаясь стерпеть эту боль, на глазах поступили слезинки но ты собравшись духом сразу вскочила с песка и вытерла слёзы. К тебе подбежал мальчик почти с ростом тебя но он был высоким не чтоб высоким росто 145 а ты была росто 142, он извинился за то что попал тебе по лицу.

??: Извини! Я правда не хотел!!
Т/и: ...Все отлично ^^ я не обижаюсь всего-то случайность!
??: Ну, хорошо! А как тебя зовут? Меня можно звать Кел!
Т/И: А меня Т/И, приятно познакомиться Кел!
Кел: О! А давай я тебя со своими друзьчми познакомлю!?
Т/и: я буду очень рада!

Кел пошел в сторону которой была компания а ты за ним шла и боялась что не понравишься ребятам.
Когда вы пришли к ребятам то на Кела сразу обратила внимание девочка и что-то кричала ему

??: Кел! Где ты проподал!? И вообще не нужно было так кидать сильно мяч!
Кел: Вообще-то это ты виновата Обри!
Обри: Не правда! Хиро скажи е-Оо! А ты новенькая!? Ты такая красивая!
Девочка сразу изменилась в лице она засеяла будто увидела что-то новое и невероятное!
Т/И: Ам.. А.. Привет, я Т/И, недавно я сюда периехала..
Обри: Какое красивое имя! А меня Обри зовут!
Т/и: спасибо, и твое имя очень красивое ^^
Обри: Ой.. А у тебя на маске что-то красное..
Т/И: Правда?
Т/И сняв маску увидела кровь как и остальные ребята, Обри взяв тебя за руку сразу отвела к Хиро и Мари к клетчатой скатерти где была разложена разная еда и сидело еще несколько ребят (Хиро, Бэзил, Мари и Санни), они сразу на вас обратили внимание!
Обри: Хиро! У Т/И из носа кровь потекла!
Хиро: ох... У меня вроде где-то была аптечка!
Хиро достав из аптечки ватку он вам отдаль её
Мари: О, у нас новый человек в компании? Привет, я Мари, я слышала что тебя зовут Т/И, верно?
Т/И: Да, всё верно! Я Т/И! ^^
На вас все время смотрел Санни но вас подружила Мари! А через время и Бэзил с вами познакомился!

Так и началась ваша дружба!

Ты все время носила маску на что все привыкли но иногда задавались вопросом почему ты все время носишь маску.

Санни:
Санни спросил тебя почему ты носишь маску, ты же сказала ему что по привычке носишь, ведь ты половину детства болела и проходила с масками по больницам((

Кел:
Он вас отучил от масок, ему Хиро сказал что маски нельзя долго носить ведь из-за маски воздуха не хватит!

Хиро:
Выше сказано!

Мари:
Она вам сказала что маски плохо все время носить!

Бэзил:
Он с Мари согласен, в маске наши микробы а значит мы ими дышим и снова можем заболеть!

Обри:
Она вам сказала его не носить, ведь ваше личико и так прекрасное и без маски!

Итог:
627 слов!
Ого, да жто рекорд!

Реакция Омориков на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя