Реакция

164 1 0
                                    

В этой книге Мари не мертва!
Заказ от Berd_01
Заказ 1.
Реакция на то что Т/И дёрганая.

Пред. История
Вы с ребятами играли в домике на дереве в карты, когда вы выиграли 2 раз то вас по голове погладила Мари за то что вы так легко смогли победить ребят но ты резко дёрнулась и сразу убрала руку Мари, когда ты осознала что сделала то сразу начала извиняться а Мари лишь улыбнулась на это. Когда ребята все разойдуться по домам то она спросит почему ты так дёргаешься всего подряд! Но ты сказала что просто раньше били но сейчас все отлично и ты стараешься как то исправиться

Санни:
Он был в шоке, ему было жаль что ты так шугаешься но когда он хочет обняться с вами то просто жестами спрашивает вас можно ли обняться

Мари:
Ей было очень грустно от того что тебя раньше так били и понимала что это очень плохо со стороны родителей, она теперь знает откуда у тебя шуганость но еще и знает почему тогда у тебя в детстве было много забинтованых мест и заклеиные пластерем! И она старается вам помочь от этого избавиться!

Хиро:
Он как психотерапевт вам помогает с шуганостью и общается с тобой о этих темах из прошлого, он старается вам помочь от этого избавиться!
( ^▽^)

Бэзил:
Та он сам напугался когда ты дёрнулась. Тот хотел спросить что-то у тебя когда положил руку тебе на плечо то ты как дёрнулась что он сам бедный испугался но ты сразу извинилась! А то лишь отнекивался.
Он вам сожалеет что ты так дергаешься от прикосновений, но и помочь не может..
Не обижайтесь на это солнышко(((

Кел:
Распрашивал тебя все время почему ты так дергаешься от прикосновений но ты отнекивалась о том что все впорядке и то что это со временем пройдёт! Но тот настоял на своем и отправился взяв тебя за руку к Хиро!

Обри:
Понимала почему ты такая дёрганая ведь в детстве она тайком увидела как ты ссорилась с отцом а тот уже замахнулся на вас с прутью на что ты лишь начала плакать от страха и ты сразу выбежали из дома, ей было жаль вас даже очень жаль! Она не сказала что увидела, она просто будет спрашивать почему ты шуганая такая и будет спрашивать более мягче об этом.

Итог:
372 слов
Ну что ж! Приступим ко второму заказу! ( -∀・)

Реакция Омориков на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя