реакция

73 2 2
                                    

Заказ!
От Sora_sannnnn
Реакция на то что Т/И инвалид

Мини пред.история
Ты с детства была прикована к инвалидной коляске, тебе так же хотелось бегать как остальные, веселиться, прыгать, но твои ноги отказывались от этого от того что ты неудачно врезалась головой и полчилось это!! Вот ты подружилась с компанией 6 человек которые приняли тебя как человека, никто не издивается над тобой, тебе стараются помочь с ногами чтоб ты снова смогла ходить!

Санни:
Он сожалеет тебе даже очень что аж обнял, и надеется что ты сможешь снова ходить :3

Мари:
Мари тебя угощает разными вкусняшками, и делает твоим ногам упражнения для того чтоб востановить ноги!

Хиро:
Он тебя поддерживает, так же помогает Мари заниматься с ногами, помогает слезать с инвалидной коляский и так же обратно садится!

Кел:
Он тебе сочувствует но один раз ляпнул что-то не то из-за чего ты и заплакала, Кел долго извинялся перед тобой теперь катает тебя по далекому городку везде и играет с тобой мячик руками, или же играет в баскетбол показывая тебе трюки но так же помогает с упражнениями для ног, он это делает так аккуратно...

Обри:
Ей очень жаль тебя, старается помочь, защищает от обидчиков и отгоняет злых людишек от тебя, сдувает прям пылинки !

Бэзил:
Бэзил приносит тебе цветы твои любимые, а если у вас аллергия на цветы то сладости на ваш выбор! Рассказывает вам о цветочках и показывает ваш совместный фотоальбом с ребятами! Вы весело проводите время, он часто гуляет с тобой помогает перисесть на кресло или на диван!

Итог:
248 слов :_

Реакция Омориков на Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя