Окей.... Я решила это переписать. Странно! Но начнём!
~
Пред. История
Когда ты только появилась в их компании то он заметил тебя но не сразу хотел знакомиться ведь постеснялся но ему Мари сказала познакомиться с тобой а тот лишь был рад этому!
Через месяц ты начала замечать странные вещи от самого Бэзила то он часто вам дарил цветы то незаметно фоткал но это вы понял очень поздно.
-
У него есть отдельный фотоальбом именно с тобой и с ним!Всё время становиться blushing tomato! ХХЙЖВДЫЗ .... Извините.
Он вас часто фоткает а вы даже этого не замечаете!...
Ему нравится то как вы обнимаете его один раз приревновал вас к Обри! Вот это да... Но он ничего не сказал а ты сразу обняла его ведь тот сделал вид что ему грустно.
Он думал о убийстве но передумал ведь не хотел проблем.
Он украл ваш носок...ХАХАХАЭА КХЕ..
Шучу... Он у вас своровал духи и часто их нюхал ну не как наркоман не бойтесь..Он вам часто дарит цветы с теми которые вам нравяться и тем что вас ассоцирует! Часто покупает шоколадки
Он беспокойться о том что вы не примите его чувства.
Еще одна пред. История!
В один жаркий день ты с ребятами решили устроить пикник у речки! Вы с ребятами собравшись направились туда когда вы шли то Бэзил именно с тобой разговаривал по большой части и всё время краснел, но ты не предала этому значения.
Вот вы все у речки ребята ушли купаться а ты с Бэзилом осталась на клетчетой скатерти для пикника и вот долгожданый момент!
Б: Т/И... Эм.. а.. Ты мне очень нравишься.. И. Я эм решил тоесть нет.!.. Ох..
- Оу... Бэзил, я неожидала такого от тебя, я хотела тебе сама признаться в любви... Ты мне тоже очень нравишься!
Лицо Бэзила было краснее tomato! Хахах ... Кхе, ты его крепко обняла тем что всё хорошо и не нужно так волноваться.
Итог:
309 слов, я епанулась слегка... Сложно же фантазию врубать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Омориков на Т/И
RandomРеакция Омори на Т/И Нету +18!!! История с персонажами Могут быть не каноные характеры но стараюсь как можно каноничнее сделать!