2.

176 16 2
                                    

Чонин начал медленно перемещать свои руки по телу старшего. Он трогал его и ему стало так хорошо, что он упёрся головой об спину Чана и продолжал трогать его. Чонин начал возбуждаться и как только до него это дошло, он отошёл от Чана. Тот повернулся к нему и улыбнулся.

– Понравилось? – Чан.

– Да.. Очень.. Но.. Мне надо выйти.. – Чонин.

Чан посмотрел на Яна, а потом вниз, он заметил, как у младшего что-то выпиралось.

– Мне помочь тебе? – Чан.

/ ПОМОЧЬ?! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!! Я ЩАС СГОРЮ ОТ СТЫДА!! / – Чонин.

Лицо Яна только начало принимать нормальный оттенок, как он снова тут же залился краской. Бан взял Чонина за руку и потянул на себя. Он положил его на кровать и сам навис над ним. Между их лицами пару сантиметров и Яна начало немного трясти. Он очень хотел поцеловать старшего, но не мог. Нельзя. Неужели, он сейчас сам поцелует его? Чан долго смотрел Яну в глаза, а потом, Ян почувствовал чужую руку на своём паху. Чан поглаживал его через джинсы и от этого, Ян начал возбуждаться сильнее. От этого, по телу младшего пошли мурашки и он, не по своей воле, издал стон. Он сразу закрыл себе рот рукой и зажмурил глаза. Ему было очень стыдно и неловко. Своей второй, свободной рукой, Чан убрал руку с лица Яна и тот открыл глаза.

– Тебя так легко возбудить. – Чан.

Ян продолжал заливаться краской. Старший начал растегивать ширинку джинс младшего. Он спустил джинсы и боксеры Яна, наконец-то дотронувшись до члена Чонина. Ян вздрогнул и посмотрел Чану в глаза. Бан начал медленно двигать рукой, надрачивая младшему. Ян сдерживал стоны, но с каждым движением руки старшего, это становилось делать всё сложнее. Чан видел, что Чонину уже сложно сдерживаться, и чтобы их никто не услышал, он поцеловал его. Ян продолжил стонать в поцелуй, а Чан продолжил двигать своей рукой.
Когда младший уже кончил, Чан отодвинулся от него.

– Тебе понравилось? – Чан.

– Зачем ты спрашиваешь.. Если знаешь ответ.. – Чонин.

– Хочу услышать это от тебя. – Чан.

– Мне очень понравилось, Чан.. – Чонин.

Старший улыбнулся. Он вытер салфеткой остаток семени Чонина, который попал на него.

– Ты ведь про меня говорил, когда разговаривал по телефону? – Чан.

– Ты слышал.. – Чонин.

В конце концов, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя