7.

136 13 1
                                    

– Я должен просто сидеть и ждать? – Чан.

– Уверен, она скоро осознает свою ошибку и вернётся к вам. – Инсу.

– Советы у тебя такие же, как у Минхо. – Чан.

– Ли Минхо? Ходили слухи, что вы поссорились? – Инсу.

– Всё у нас замечательно. Никто ни с кем не ссорился. А таким как ты, надо меньше лезть в чужую жизнь. – Чан.

Бан отвернулся и продолжил работать, думая о Чонине.

Звонок~

– Как ты там?

– Всё хорошо. Добрался отлично. Первое время поживу в отеле. Сейчас жду, пока меня заселят.

– Хорошо. Нужна будет помощь, звони!

– Конечно.)

– Что это с голосом?

– А что не так?

– Вопрос на вопрос. Ты как будто грустный.

– Конечно. Я улетел в чужую страну, совсем один. Уже очень скучаю по вам.

– Думаю, дело не только в этом.

– А в чём ещё?

– В Чане.

– Он звонил мне с телефона Кима.. Я чуть не зарыдал, когда услышал его голос.. Хочу вернуться к нему..

– Если ты решил улететь, значит так будет лучше. Не думай об этом.

– Если бы я остался, я был бы рядом с ним.. Но мы всё равно не могли бы встречаться.. Но я был бы рядом..

– Чонин, не думай об этом.

– Я ещё и улетел прям перед его камбеком.. Что если из-за меня, у него что-то не получится? Если он будет думать обо мне..?

– Забудь.

– Я не могу.. Чёрт, хочу вернуться..

– Если вернёшься, Ким сказал, что не возьмёт тебя обратно.

– Хочу напиться.

– Посиди в своём номере в отеле и выпей. Но много не пей и из номера никуда не выходи. Малоли что.

– Меня заселяют. Я вечером перезвоню, если смогу.

– Будем ждать.

Ян пошёл за девушкой, та привела его в номер.

– Располагайтесь. Завтрак, обед и ужин включены, уборка проводится каждый день, если что, вот телефон, через который вы сможете связаться с администратором, если что-то пригодится.

В конце концов, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя