6.

142 12 1
                                    

Ян убрал телефон и побежал собирать вещи. Он решил сдавать квартиру в аренду. На первое время у него деньги есть, но потом, у него могут появиться трудности с заработком, поэтому, Феликс будет сдавать его квартиру и деньги переводить ему. Когда Феликс и Хёнджин узнали о том, что Ян уезжает навсегда, то были в шоке и это мягко сказано. Чонин не стал говорить им, что это из-за Чана.
На следующее утро, за Яном приехали друзья и повезли его в аэропорт.

– Я буду скучать по тебе!! – Феликс.

Ликс не сдержался и заплакал. Он крепко обнял Яна и тот тоже начал плакать. Хван обнял их обоих.

– Чонин, мы обязательно приедем к тебе. – Хёнджин.

– Я буду вас ждать! – Чонин.

Ян отошёл от парней и вытер слёзы. Он улыбнулся и пошёл в самолёт. Феликс кричал ему что-то в след, но он думал только о Чане. С болью в сердце и слезами на глазах, он уезжает из Кореи. Совсем один.

Ким зашёл в комнату, где сидел Чан. Он подумал, что Чонин немного опаздывает и ждал его. Ким зашёл не один. За ним зашёл один парень.

– Чан, это твой новый помощник. – Ким.

– Новый? – Чан.

– Да. Я пойду, сами познакомитесь. – Ким.

– Стой. Мне не нужен новый, у меня Чонин есть. – Чан.

– Ян уехал из Кореи навсегда. – Ким.

– Что? Ты шутишь? – Чан.

– Нет. – Ким.

– Как он мог бросить меня прям перед камбеком? Где Чонин? Он в коридоре? Ян, заходи! – Чан.

Чан встал с места и вышел из комнаты.

– Видимо, зря мы ему доверились. Я и подумать не мог, что он нас бросит, точнее, тебя. И странно, что он не сказал тебе ничего, а попросил передать меня. – Ким.

– Он не мог сделать такой выбор. – Чан.

– Чан, он не тот человек, из-за которого мы сейчас должны терять время. Я пойду, а вы быстро знакомьтесь и начинай работать. Не жди Яна, он не придет. – Ким.

Ким вышел и Чан посмотрел на парня.

– А, здравствуйте! Я Со Инсу!

Чан смотрел на парня и вспоминал их знакомство с Яном.

~
– Здравствуйте! Я Ян Чонин! Очень рад вас видеть и буду всегда помогать! – Чонин.

В конце концов, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя