12.

134 17 0
                                    

Был выходной. Парни договорились сходить вместе в кино. Чонин уступил парням ванну и пока они были в душе, он спал. Когда они вышли, разбудили младшего и отправили в душ, сами пошли собираться дальше.
В дверь позвонили.

– Хён, открой пожалуйста. – Феликс.

– Хорошо. – Хёнджин.

Хван подошёл к двери и открыл её.

– Бан Чан?! – Хёнджин.

– Кто?!?! – Феликс.

Ликс подбежал к двери.

– Сам Бан Чан! Какими судьбами?! – Феликс.

– Я знаю, что Чонин здесь. Я хочу увидеть его. – Чан.

– Чонин? – Феликс.

В этот "не подходящий" момент из ванны вышел Чонин.

– У меня гель для душа закончился, я взял твой, Феликс. – Чонин.

Заметив в зеркале у входа, что дверь открыта и парни стоят у неё, Ян тоже подошёл к ним.

– Кто-то пришел? – Чонин.

– Ты в одном полотенце. Иди в комнату, заболеешь. – Хёнджин.

Ян хотел уйти, но интерес был сильнее, он отодвинул парней и увидел Чана.

– Бан.. Чан..? – Чонин.

– Чонин..! – Чан.

Чан оттолкнул парней и подошёл к Яну.

– Что ты здесь делаешь..? – Чонин.

– Я не стал продлевать контракт. Никакая компания теперь не следит за мной. – Чан.

– Зачем ты это сделал?.. Ты ведь хотел продолжать писать музыку.. – Чонин.

– Я и продолжу писать её. Но никаких контрактов с компаниями, которые запрещают иметь любовные отношения. Чонин, я сделал это ради тебя. Ради нас с тобой. – Чан.

– Бан Чан, как бы ты мне не нравился как исполнитель, но я не хочу, чтобы ты возвращался. Чонин только начал спокойно жить и даже нашёл себе парня, а тут ты. – Хёнджин.

– Мне плевать на всех, если я сказал, что мы будем вместе, значит так и будет. Чонин, я люблю тебя. Эти два года были для меня пыткой. Пожалуйста, давай будем вместе? – Чан.

– Чан.. – Чонин.

– Я не хочу услышать отказ. Чонин, я правда люблю тебя. Прости, что не говорил тебе этого. Прости, что позволил уйти. Прости меня за всё, что я делал не так. – Чан.

В конце концов, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя