– Я такой дурак, что сбежал тогда.. – Чонин.
– За эти два года, я понял, что правда люблю тебя и что жить без тебя не могу. С тобой было так хорошо, но когда ты уехал, каждый день был похож на предыдущий. Радовали только фанаты, которые любят меня так же сильно, как ты. Когда получал любовь от них, то получал любовь и от тебя. Ты ведь смотрел мои эфиры, слушал мои песни и наблюдал за мной. Я смотрел, ты заблокировал меня, но я знал аккаунты твоих друзей и заметил, что они подписаны на меня. Я будто видел тебя сквозь экран. Ты ведь замечал намёки, которые я оставлял тебе? – Чан.
– Видел.. Боялся, что это не мне.. – Чонин.
– Чонин, я рад, что мы наконец-то вместе. То, что ты тогда уехал, было и правда ошибкой, но давай попробуем забыть об этом и сделаем вид, что всегда были вместе? – Чан.
– Я был дураком, что уехал.. Заставил страдать и себя и тебя.. – Чонин.
– Хватит обзывать себя. Каждый совершает ошибки, главное, исправить их. – Чан.
Чонин обнял Чана и зарылся лицом в его шею. Он почувствовал, как по телу Чана пробежали мурашки.
Постояв недолго в обнимку, парни вышли из комнаты.– Так быстро? – Феликс.
– То, что ты услышал, совсем не то, что ты подумал. Мы не спали. – Чонин.
– А, ладно. – Феликс.
– Я так понимаю, кино сегодня отменяется? – Хёнджин.
– Можем пойти на двойное свидание. – Чонин.
– Вы встречаетесь? – Хёнджин.
– Да. Знаю, ты можешь быть не рад, но мы любим друг друга. – Чонин.
– Если и правда любите, то я рад за вас. – Хёнджин.
– Круто. Тогда двойное свидание? Всегда мечтал побывать на таком! – Феликс.
– Хорошо. Конечно, если Чан согласен туситься с такими простыми парнями, как мы. – Хёнджин.
– Чан не такой. Для него все равны и не важно, сколько у тебя денег в кармане и подписчиков в инсте. – Чонин.
– Ладно. Извини, что я так груб. Просто немного зол, что сначала Ян страдал, а теперь как ни в чем не было встречается с тобой. – Хёнджин.
– Это была моя ошибка. Чан ни в чем не виноват. Я сам бросил и сам страдал. Виноват только я. – Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце концов, мы будем вместе.
Fanfictionмини фанфик по чанчонам, присутствуют хенликсы начало написания: 27.01.2024 окончание написания: 18.02.2024 выход в свет: 18.02.2024