– Если бы я относился к нему как к ребенку, я бы не отпустил его одного в другую страну. Просто сейчас я понимаю всю серьезность ситуации. Он ведь реально спиться так может. – Хёнджин.
– У нас здесь работа, семья, друзья.. – Феликс.
– Будем приезжать сюда. Мы должны быть рядом с Чонином. Отпускать его одного, была огромная ошибка. – Хёнджин.
– Ты прав. Я тогда прямо сейчас начну собирать вещи, а ты купи билеты. – Феликс.
– Вот и отлично. – Хёнджин.
– У меня там двоюродный дядя живёт, если что, поможет с работой нам троим. – Феликс.
– Хорошо. – Хёнджин.
•••
Утром, Ян проснулся от ярких лучей. Вчера вечером, он так и не закрыл шторы. Открыв глаза, он увидел парня рядом с собой. Он очень удивился и хотел заплакать, ведь перед ним лежал Чан. Но присмотревшись, он понял, что это другой мужчина и поэтому, вскочил с кровати.
– Вы кто и что здесь делаете?! – Чонин.
– О, вы проснулись. Я Соджун. Вы вчера переборщили с алкоголем и вышли в коридор, я решил помочь вам, но вы начали называть меня.. Как же.. Чан! Вы подумали, что я Чан и повели меня в свой номер. Я собирался уйти, но вы держали меня, а когда я уходил, то начинали плакать.. Поэтому, я решил остаться и поговорить с вами утром. – Соджун.
– Я знал, что так будет.. Пожалуйста, извините меня.. – Чонин.
– Ничего. Прощу вам это. Как можно злиться или обижаться на такого, как вы.) – Соджун.
– А.. Как я могу извиниться?.. – Чонин.
– Можете сходить со мной на свидание.) – Соджун.
– Извините, но это я не могу.. Может, мне просто заплатить вам? – Чонин.
– Вы не можете пойти со мной на свидание из-за того Чана? Деньги мне не нужны. – Соджун.
– Да.. Мне нравится другой человек.. Я искренне извиняюсь, что перепутал вас с ним, но вы очень похожи.. Даже утром я подумал, что вы - это он.. – Чонин.
– Такое бывает. Раз уж мы не можем сходить на свидание, может хотя бы позавтракаем вместе? Это не свидание! Просто познакомимся и может, будем дружить?) – Соджун.
– А.. Можно.. – Чонин.
– Тогда я пойду в свой номер, мы, кстати, соседи.) Я зайду за вами через тридцать минут. – Соджун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце концов, мы будем вместе.
Fanfictionмини фанфик по чанчонам, присутствуют хенликсы начало написания: 27.01.2024 окончание написания: 18.02.2024 выход в свет: 18.02.2024