10.

141 14 1
                                    

Парень взял свои вещи и вышел из комнаты. Он снова позвонил Киму.

Звонок~

– Да?

– Господин Ким, он сказал, что сам решит, когда ему ехать домой и выгнал меня..

– Чёрт. Ладно, езжай домой, я приду к нему.

– Хорошо, досвидания!

– Ага. Отдохни хорошо, у тебя завтра тоже много работы.

– Хорошо!

Ким сбросил трубку и Инсу пошёл на выход из компании.

– Я ведь просил не раздражать меня. – Чан.

– Это я. – Ким.

– Что тебе надо. – Чан.

– Может ты хотя бы повернёшься ко мне лицом? – Ким.

– Нет настроения. – Чан.

– Чан, я понимаю, ты любишь его, но он принял такое решение. Если он решил бросить тебя в такой важный для тебя период времени, думаешь, он правда тот, кто нужен тебе? – Ким.

– Он не хотел бросать меня. Его вынудила ситуация. Я айдол, а он мой помощник и он боялся, что о нас могут узнать. Он уехал, потому что думал, что сделает лучше. Он переживал, что из-за него, меня все возненавидят. – Чан.

– Ты так успокаиваешь себя. – Ким.

– Это правда. Вечером, за день до уезда, он сам сказал это. Но я не думал, что он правда уедет. – Чан.

– В любом случае, ради тебя он это сделал или нет, ты должен отпустить его. Завтра у тебя выступление, ты должен выложиться на полную. – Ким.

– Я понимаю. – Чан.

– Какой-то ты слишком спокойный. Меня это настораживает. – Ким.

– Чонин ответил мне. Сначала, мне ответил какой-то утырок, но потом Чонин перезвонил мне. – Чан.

– И после этого ты так спокоен? – Ким.

– Он назвал наш флирт ошибкой. – Чан.

– Что между вами было? – Ким.

– Когда он сбросил трубку, я был очень зол и Инсу предложил мне выпить успокоительное. Я выпил и стало легче. – Чан.

– Чан, пожалуйста, давай ты забудешь про Яна, хотя бы на одну неделю? Эта первая неделя нам очень важна. Ты не должен думать ни о чем другом, кроме своего альбома. – Ким.

В конце концов, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя