11.

124 14 0
                                    

– Можете отдохнуть пока, я вещи соберу. – Чонин.

– Хорошо. – Хёнджин/Феликс.

Ян подошёл к шкафу и открыл его. Вещей было не много, он быстро их собрал и поставил у двери, рядом с чемоданами парней. Когда он закончил то разбудил парней и они все вместе пошли вниз. Ян подошёл к администратору, всё объяснил, долго говорил с ней, но потом пошёл к машине, в которой его ждали парни. Они спали на задних сиденьях и Яну пришлось садиться вперёд. Водитель помог закинуть вещи в багажник и они поехали к дому, в котором будут жить. Приехав, Чонин разбудил парней и они все вместе поднялись на свой этаж. Хёнджин открыл квартиру и парни сразу разошлись по комнатам.

•••

– Ты молодец! Твоя первая награда за новый альбом! – Ким.

– Спасибо. – Чан.

– Я проходил мимо людей там, они обсуждали, что Господин Чан выглядит очень плохо.. Ругаются, что компания так замотала его.. – Инсу.

– Я пытался улыбаться изо всех сил. – Чан.

– Твои фанаты увидят всё. Я ведь говорил тебе, чтобы ты поехал домой и спать лёг, а ты всю ночь в комнате провел. – Ким.

– Я на диване спал. – Чан.

– Сколько? Два часа? – Ким.

– Три с половиной. – Чан.

– Чан, это очень мало. Даже макияж не помог скрыть твой болезненный вид. – Ким.

– Я здоров. Сегодня проведу эфир и скажу всем, что они зря волнуются. – Чан.

– Ладно. Но пожалуйста, ляг пораньше, завтра ещё одно выступление. – Ким.

– Постараюсь. – Чан.

– Пойдёшь, снимешь хотя бы парочку челленджей с другими группами? – Ким.

– Думаю смогу. Пойдем. – Чан.

~

Вечером, Чан вернулся домой и начал эфир.

~ Всем привет.)
~ Вы так переживаете за меня.. Это мило..)
~ Нет, вам не стоит переживать! Со мной всё хорошо! Я хорошо сплю и отдыхаю!
~ Я вышел в эфир ненадолго, просто хочу спросить, как вам мой новый альбом?
~ О, он потрясающий.. Спасибо!
~ Это правда приятно.) Я рад, что он вам понравился!
~ Заглавная песня, на самом деле, очень важна для меня, поэтому, буду признателен, если вы будете слушать её на повторе!
~ Её тайный смысл? Надеюсь, вы сами сможете найти этот смысл! Не для каждого он будет понятен.. Кто-то легко заметит его и может, узнает это чувство, но кому-то, оно будет незнакомо.
~ Над этой песней, я работал, на самом деле, не долго. Меня вдохновил один человек. Он помогал мне придумать парочку рифм.
~ Единственное, что могу вам сказать, это песня о любви, которой не может существовать. Люди любят, но не могут быть вместе и именно поэтому, смысл будет у каждого свой. Может, это незаконная любовь или запретная.
~ Хочу, чтобы вы прослушали её и написали о том, что почувствовали и какой у вас смысл!
~ Что ж, мне надо идти! Простите, что побыл с вами совсем чуть чуть! Подарите мне и моему новому альбому много любви и спасибо за сегодняшнюю награду!
~ big hugs!

Чан попрощался и закончил эфир. Он убрал телефон и сразу упал на кровать.

Ян уже десятый раз переслушивал новый альбом Чана и заглавную песню. Он смотрел и эфир Чана. Был искренне счастлив, когда Чан получил награду. Заглавную песню, он даже поставил на звонок. Он знал, что песня посвящена ему. Чан, только когда написал её и дал послушать первый раз Чонину, сказал, что человек, которому он посвятил эту песню, очень дорог ему. Ян долго думал, о ком же она, а потом Чан признался, что это песня посвящена ему. Он ни разу не давал Чонину никаких намеков, что тот ему нравится, но когда он сказал об этой песне, то внутри Яна всё затрепещало. Ему было приятно, что ему посвятили песню и эта песня о том, как сильно любят его. Именно после этого признания, Чонин понял, что любит Чана намного сильнее, чем думал. Именно после этого признания, отношения парней начали переходить на новый уровень и они стали не просто айдолом и его помощником, а влюблёнными друг в друга парнями. Но отношения далеко не заходили и Ян начинал сомневаться, что Чан и правда любит его.
Посмотрев эфир, Ян понял, что оба всё так же дорожат этой песней. Чан любит его, а Чонин любит Чана. Но решение принято и нельзя его изменить.

Новерное.

В конце концов, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя