– Чан с кем-то встречается?! – Ким.
– Что? Нет! Просто.. Спрашиваю.. – Чонин.
– Ян, ты меня пугаешь. Говори напрямую. – Ким.
– Я.. Не уверен, что ты должен знать об этом. Просто скажи, что может произойти? – Чонин.
– Директор его прибьет. Он когда волосы перекрасил и тату сделал без разрешения компании, его наказали, а тут отношения! Да ему конец будет от директора. Ещё и фанаты. Им это может не понравиться. – Ким.
– Я так и думал.. – Чонин.
– Зачем ты это спросил? Почему тебе это интересно? Ты что-то знаешь? У Чана кто-то есть? – Ким.
– Я просто поинтересовался. – Чонин.
– Я не верю. – Ким.
– Твоё дело. – Чонин.
Ян встал и пошёл на выход.
– Если я узнаю, что ты от меня что-то скрыл, я уволю тебя. – Ким.
– Хорошо.. – Чонин.
Ян вышел из кабинета и пошёл за кофе. Через зеркало он увидел, как зашёл Чан.
– Тебе сделать кофе? – Чонин.
– Да. – Чан.
Чан подошёл сзади к Яну и прижался к нему. Он положил деньги в карман куртки Чонина и ушёл. Ян сразу это заметил и остановил его.
– Что это? – Чонин.
– Деньги. Неужели, тебе так мало платят, что ты забыл, как они выглядят? – Чан.
– Не смешно. Зачем ты их дал мне? – Чонин.
– Ты вчера оставил их на столе. – Чан.
– Я оставил их, чтобы ты заплатил за меня, ведь я раньше ушёл. – Чонин.
– Я оплатил счёт сам. Всё таки, я старше и я пригласил тебя поесть. С этого дня, если мы ещё когда-нибудь будем есть вместе в кафе или ресторане, то платить всегда буду я. – Чан.
Ян хотел что-то сказать, но Чан ушёл. Чонин сделал кофе и пошёл в комнату Чана.
– Держи.. – Чонин.
– На меня сейчас Ким ни за что орать начал. Не знаешь, из-за чего? – Чан.
– Не с той ноги новерное встал.. – Чонин.
– Я думаю, ты ему что-то сказал. Точнее, спросил. – Чан.
– Нет, я с ним не виделся утром. – Чонин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В конце концов, мы будем вместе.
Fanfictionмини фанфик по чанчонам, присутствуют хенликсы начало написания: 27.01.2024 окончание написания: 18.02.2024 выход в свет: 18.02.2024