9.

143 14 0
                                    

– Нет, Чан. Я буду давать тебе выходные, но без разрешения на вылет. – Ким.

– Ты не можешь мне запретить это. – Чан.

– А я запрещу. – Ким.

– Через два года контракт заканчивается. Я не буду продлевать его. – Чан.

– Это ты сейчас так говоришь. Потом ты забудешь про Яна и будешь продлевать контракт. – Ким.

– Я могу поклясться, что не буду. – Чан.

– Чан, этот Ян не стоит того, чтобы ты бросал свою карьеру и огромное количество людей, которые любят тебя. Уверен, через два года ты уже не будешь нужен ему. – Ким.

– В конце концов, мы будем вместе. Я уверен в этом и я сделаю всё, чтобы вернуть его. А фанатов я бросать не собираюсь. – Чан.

– Ты просто идиот. – Ким.

– Пока, мне настроение портишь только ты. Пойду к директору и попрошу, чтобы тебя заменили. Уже раздражать меня начинаешь. – Чан.

– Да пожалуйста! Иди к кому хочешь! – Ким.

Чан вышел из комнаты и у двери увидел Инсу.

– Извините, я опоздал.. Только пришел.. – Инсу.

– Купи мне кофе, я буду в комнате звукозаписи. – Чан.

– Конечно! – Инсу.

Парень побежал за кофе, а Чан пошёл в комнату. Он взял свой телефон и ещё раз набрал номер Яна. На этот раз ему ответили.

Звонок~

– Чонин отошёл в туалет, я скажу ему, чтобы перезвонил.

– Стой! Ты кто?!

Трубку сбросили. Ответил Соджун, который по привычке ответил на звонок, забыв, что это телефон Яна. Когда Чонин вернулся, Соджун протянул ему его телефон.

– Извини, я по привычке ответил.. – Соджун.

– Ладно.. Кто звонил? – Чонин.

– Неизвестный номер. – Соджун.

– Я не отвечаю на такие номера. – Чонин.

– Но кажется, он тебя знает. Может, твой друг поменял номер? Перезвони на всякий случай. – Соджун.

Чонин взял телефон, набрал номер, который ему недавно звонил и пошли гудки.

Звонок~

– Чонин!

– Бан Чан..

– Наконец-то ты ответил! Пожалуйста, я был идиотом, вернись ко мне, я обещаю, я сделаю всё, чтобы мы были вместе! Пожалуйста!

В конце концов, мы будем вместе.Место, где живут истории. Откройте их для себя