Он твой новый одноклассник

129 4 0
                                    

Уже на протяжении недели все твои одноклассники гудели о том, что в ваш класс придет скоро новенький. Из-за множество слухов и тебе стало интересно какой же он - этот новенький. И вот, настал этот день, сегодня ты увидишь его.

***
Идя по коридору в сторону своего класса, ты увидела, как молодой парень бегает глазами рассматривая таблички на дверей кабинетов. Его здесь ты раньше ещё не видела. Возможно он и есть тот новенький? Видя, что он теряется, не зная куда же ему идти дальше, ты решила подойти и предложить свою помощь.

– Привет.
– Эм, приветик...
– Ты новенький? Просто первый раз вижу тебя.
– Да, я в 11-А классе буду.
– Так значит ты тот самый новенький...
– Тот самый? Ты про что?
– Да девчонки моего класса уже неделю только о тебе и говорят. Все ждут встречи с тобой.
– Ого, неожиданно. Но, не могла бы ты показать мне где кабинет директора?
– Да, конечно. Пошли.

Пройдя пару шагов, а после свернув налево, ты остановилась перед дверью коричневого цвета с табличкой, где было написано "директор".

– Вот, это его кабинет.
–Спасибо что показала.
– Не благодари.
– Позже можешь показать мне школу?
– Разве только если после уроков.
– Хорошо! И кстати, как зовут?
– Если ты обо мне, то меня Т/И.
– Пак Чимин, рад знакомству.
– Я тоже.

Чимин зашел в кабинет директора, а ты пошла в свой класс. Спустя минут 15 в кабинет зашел директор, а за ним и сам Чимин. Он представил его, а учитель велел ему сесть. Заметив свободное место рядом с тобой, он улыбнулся тебе, а после сел рядом. Девочки были в восторге от него. Он был действительно красив.

– Вот мы и встретились снова.
– Да. Девчонки так смотрят на тебя...
– Пускай смотрят, меня липучки не интересуют.
– Ясненько.
– Надеюсь мы сможем подружиться?
– Да, конечно.
– Отлично! Я буду только рад иметь такую подругу, как ты!

Тебя его слова слегка смутили, но решила не подавать виду, а лишь скромно улыбнувшись, ты сказала:

– Я тоже буду рада иметь такого друга, как ты, Чимин.

От твоих слов на лице Чимина расцвела улыбка. Ты и не думала, что так легко подружишься с этим красавчиком с ангельской улыбкой. А что из этой дружбы выйдет в итоге время покажет. Чимину ты вроде как понравилась, поэтому всё может быть.

Конец♥️

Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎ Следующая история выйдет после 12 просмотров.

Сборник с ЧиминомМесто, где живут истории. Откройте их для себя