Ты няня его младшей семтры и он влюблен в тебя

115 7 0
                                    

– Лили, Т/И сегодня придёт?
– Да, братик, а что?
– Да ничего такого. У меня есть к ней разговор.
– И какой?
– Ты ещё слишком маленькая, тобы узнать. Да и не будь такой любопытной, а то быстро постареешь.
– Злюка ты! - обижено надела губки.
– Ну что поделать. Ладно, позже зайду, как Т/И приедет уже.
– А я тебя не впущу!
– А я всё равно зайду. - посмеялся.
– А вот и нет!
– А вот и да!
– Ой, всё, иди и играй. Маленькая вредина.
– Вся в тебя, братик.

Посмеявшись, Чимин вышел из комнаты младшей сестры и пошёл в свою. Твой приход он ждёт с нетерпением. Уже больше полу года он испытывает к тебе не дружеские чувства, но всё откладывал с э признанием. Вчера ночью обдумай всё он решил, что пора уже взять себя в руки, признаться тебе, и позвать на свидания, а то с такими темпами тебя уведут просто из под его носа. Он не знал, чувствуешь ли ты к нему что-то, но был уверен в том, что ты не равнодушна к нему. Мило смещаешься, когда он делает тебе комплименты, принимаешь его мелкие подарки, поэтому у него есть надежда. Всё утро он ждал, чтобы на часах было ровно 12:00, ведь именно в это время ты обычно приходишь, но сегодня пошло что-то не так. Время уже 13:00, а тебя всё нет. Терпение на исходе, поэтому он решил спросить свою маму где же ты?

– Мам, а где Т/И?
– Ой, сынок, да вот, мне сейчас звонили. Она заболела, поднялась слишком высокая температура и её забрали в центральную больницу.
– Я еду к ней! Сестре ничего не говори.
– Хорошо.

Собравшись, он мигом помчался в больницу, в котором была ты. Добравшись наконец-то до твоей палаты, он тихо открыл дверь и зашёл. На кровати он увидел вялую тебя, бледную... И сразу же кинулся обнимать тебя.

– Я так испугался за тебя! - шептал он тебе куда-то в области шеи.
– Всё в порядке...
– Ничего не в порядке! Ты вся бледная тут!
– Не ори, пожалуйста. Голова и так болит...
– Ой, извини...
– Лили наверное волнуется, да?
– Нет, мы не сказали ей, что ты в больнице.
– И правильно.
– Когда тебя выпишут?
– Только через неделю.
– Эх, буду значит приходить к тебе.
– Чимин, можно спросить...?
– Да, конечно.
– Почему ты приехал? Что за волнение?
– Т/И, только не надо прикидываться дурочкой. Ты же прекрасно понимаешь, что нравишься мне.

От его слов ты покраснела и отвела взгляд. Да, он правду говорит. Ты уже давно догадалась, что не безразлична ему, как и он тебе.

– Ты покраснела, вот, видишь. А ещё спрашиваешь.
– Ну Чимин!
– Я ведь тебе тоже нравлюсь? Только давай уже на чистоту.
– Да, нравишься.... - ещё больше покраснела.
– Да! Так и знал!
– Ц, какой...
– Сегодня, я планировал поговорить с тобой, признаться нсконец-то в чувствах, которых таил на протяжении шести месяцев, но случилось вот это.
– Ну что поделать, заболела я.
– Но зато тебе бежать сейчас от меня некуда и ещё и я получал признание от тебя!
– Ох, похожа я попала...
– Ещё как попала, на всю жизнь!
– Ох...
– Ты же не против стать моей девушкой?
– Не против... - мило улыбнулась.

Чимин уже не сдержался и поцеловал тебя в губы. Так нежно и трепетно, а ты обняла его за шею. Оторвавшись друг от друга, ты посмотрела ему в глаза.

– А что скажет твоя мама? Лили?
– Они будут только рады за нас, ведь всё прекрасно видят.
– Неловко, как-то...
– Да брось!
– Легко говорить.
– Люблю тебя, Т/И! Эти слова мечтал сказать тебе уже пол года.
– И я тебя, Чимин...
– И снова красная! Люблю смущать тебя.
– Дурак!
– Зато твой! - довольная лыба.
– Мой....

Так и проходила вся неделя в больнице. Чимин приходил к тебе, вы много болтали, обнимались, целовались, гуляли в саду. Тебе с ним было хорошо, как как ему с тобой.

Конец♥️

Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎ Следующая история выйдет после 12 просмотров.

Сборник с ЧиминомМесто, где живут истории. Откройте их для себя