(Ранее он выбрал твою сестру, а не тебя)
– Как я могла выбрать и полюбить тебя?
– Дураком ты был, вот как. Мог бы сразу понять, что меня в тебе привлекают лишь деньги.
– Да, ты права. Я полный идиот, что повелся на твои уловки и оставил ту, ради которой и звёзд с неба достану.
– Ой, какие слова, сейчас расплачусь. Ты про Т/И что? Хахаха, бедняжка, разбил её сердечко.
– Собирай свои монатки и пошла вон! Не смей о ней заикаться! Ты и волоска её не стоишь. Ты подлая лгунья и изменщица!
– Да больно вы мне нужны.
– Чтобы через 10 минут ни тебя, ни твоих шмоток здесь не было и ключи сюда отдала.
– На, держи.Отдав Чимину ключи, Джию пошла собирать свои вещи, а Чимин ждал пока она уйдёт. Спустя 10 минут она уже стояла перед ним с 5 чемоданами.
– Поможешь хоть до такси донести?
– Нет, много чести. Сама как-нибудь.
– Мудак!
– Да-да, вали уже.Кинув на Чимина ненавистный взгляд она кое-как вытащила из дома свои чемоданы, а после загрузив всё в такси с помощью таксиста, наконец-то уехела прочь отсюда. Теперь же Чимин не знает как быть, он разбит, морально. И чувствует себя полным мудаком, что упустил ту самую и принял такую змеюс как Джию. Если бы он знал ещё год назад, какой ошибко будет его решение, ни за что не сделал бы так, но поздно, прошлое не вернуть. Сейчас он хочет лишь одного, поехать к тебе, излить душу и просить прощения хоть вечность. Немного успокоившись, он идёт к своей машине, а после едет к тебе. Сегодня он всё исправит, сегодня он вернёт тебя.
Приехав к твоему дому он припарковал машину и выйдя из него, подошел в здание и зашел в лифт. С каждым новым этажом его волнение росло, но отступать уж точно не будет. Сейчас время семь вечера, ты конечно же не спишь. Выйдя из лифта он подошел к двери твоей квартиры и глубоко вздохнув, позвонил в дверьной зовнок. Ему открыла ты в милой пижаме пингвинчиками. Ты была в шоке мягко говоря, увидя его на пороге своей квартиры.– Чимин?
– Привет, пустишь...?
– Да, проходи...Ты отошла от двери, пропуская в глубь Чимина. Вы пошли в зал и сели на диван. После минутной тишины ты решила спросить:
– Какими судьбами?
– Я пришел поговорить и извинится.
– Извинится за что?
– А то, что отверг и обидел тебя тогда.
– Это жизнь, бывает, не держу на тебя зла.
– Зато я держу на себя. Был полным придурком, не видел правды, бы слеп. Истинное счастье было в шагу от меня, а я выбрал не ту...
– Чимин...
– Нет, дай договорить. Джию изменила мне и мне так больно, но не от её измены, а от осознания того, что я был слеп. Я так хочу всё исправить.
– Чим...
– Снова завоевать твоё сердце. Получить твою любовь и взамен дарить тебе свою.
– Чимин, я в замешательстве. Это всё так неожиданно....
– Я понимаю, я и не давлю на тебя. Просто позволь мне быть рядом...
– Хорошо, но пока ни на что более не надейся.
– Спасибо тебе! Могу ли я обнять тебя?
– Думаю да...Больше вопросов Чимин не задавал, а лишь сжал тебя в своих крепких объятиях. Как же ты скучала, но душа ранена и доверять не хочет, пока. Но верим в то, что Чимину удасться вернуть тебя.
Конец♥️
Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Чимином
أدب الهواةЗдесь будут много разных мини-историй из моего старого тг-канала, а также пару старых реакций с прекрасным Пак Чимином🤍 ‼️РАБОТЫ БРАТЬ ЗАПРЕЩЕНО‼️ ✨14.01.2024 - 15.02.2024✨