– Т/И, чего так светишься?
– Да ничего.
– Вижу я. Колись давай.
– Знаешь же моего хореографа?
– Пак Чимина?
– Да
– Конечно знаю, а что?
– Ну... я даже не знаю как сказать...Мямлила ты, теряба край своего платья. Дело в том, что твоя подруга не знает о твоей симпатии к своему хореографу.
– Не тяни кота за хвост, а говори!
– А ты не ори на меня!
– Ладно, извини. Так расскажешь или нет?
– Расскажу я, дай мне еще минутку.
– Ладно...На самом деле ты и сама не понимала чего так волнуешься, будто ты ей в любви признаваться собираешься. Глубоко вздохнув, ты начала:
– Я этого тебе никогда не рассказывала ибо знаю какая ты болтливая, но в общем. Он мне нравится, а сегодня он позвал меня на свидание.
– Воу, вот это да! Я в шоке, подруга...
– Если честно, то я и сама в шоке...
– Во сколько свидание?
– В 18:00.
– Ой, время уже 16:00. А ну бегом домой готовится! Со мной тут болтает вместо того, чтобы красоту наводить!
– Ты же не обижаешься, что не рассказала всё раньше?
– Нет, но после расскажешь как всё прошло, если нет, вот тогде обижусь!
– Расскажу, не волнуйся. До встречи тогда.
– До встречи, Джульета, беги к своему Ромео!Посмеявшись, вы обнялись на прощание и разошлись. Придя домой ты приняла душ, оделась, сделала причёску и накрасилась. К этому времени Хосок уже подъехал к твоему дому.
– Вау, Т/И, ты очень красивая.
– Спасибо... - смущено ответила ты.
– Садись в машину. - открыл тебе дверь и ты села.
– Куда мы едем?
– А куда ты хочешь?
– Мне без разницы.
– Понял, пристегнись и поехали.Ехали вы минут 20 в полной тишине, лишь изредка кидали взгляды друг на друга. Как оказалось вы приехали в парк. Уже темнеет и город становится кресивее. Вы гуляли, разговаривали на разные темы, вам было комфортно вместе. Немного уставшие, вы решили присесть на скамейку.
– Чимин, можно задам один вопрос?
– Да, конечно, задавай.
– А как давно я тебе нравлюсь?
– Наверное с первого дня. Ты мне сразу приглянулась. Такая миленькая и красивенькая.От его слов ты вновь покраснела. Увидев твои красные щёчки, Чимин лишь улыбнулся своей яркой, как солнце улыбкой.
— Не ожидала такое услышать.
– А это правда и раз уже наши чувства к друг другу раскрылись, то не против ли ты начать встречаться со мной?
– Не против... - ещё больше смутилась.
– С этой самой минуты ты моя!
– А ты мой.
– Да, моя милая принцесска.
– А ты моё солнышко.Конец♥️
Ставьте звёздочки и пишите своё мнение в комментариях!♡︎ Следующая история выйдет после 12 просмотров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник с Чимином
FanfictionЗдесь будут много разных мини-историй из моего старого тг-канала, а также пару старых реакций с прекрасным Пак Чимином🤍 ‼️РАБОТЫ БРАТЬ ЗАПРЕЩЕНО‼️ ✨14.01.2024 - 15.02.2024✨